Denver203 » 02 ноя 2011, 20:18
Что касаеться обменов бракованных запчастей,магазины действуют по разному.При явно видимых дефектах запчасти,например(потёк или стучит аммортизатор),продавцы просто обменивают проданный товар.Но в этом случае покупатель в 6 случаях из 10 требует вернуть им деньги за проделанную работу на СТО,ведь он же раз уже отдал деньги за замену аммортизатора,почему он дожен платить второй раз по вине продавца.Деньги конечно обратно получить можно,но для этого нужно предъявить продавцу некоторую кипу бумаг.
1.Кассовый чек
2,Товарный чек (если есть)
3.Наряд заказ на производство работ по установке приобетённого товара от станции технического обслуживания (СТО)
4.Лицензия СТО (ксерокопия лицензии заверенная печатью СТО)
5.Копия документа о регистрации СТО как юридического лица
6.Заключение мастера выявившего дефект с кратким описанием дефекта.
Согласитесь не каждый сервис сможет вам выдать такие документы,а если и сможет то за замену аммора цена там будет ОГОГО.Поэтому и ремонтируемся мы в каких нибудь простых автосервисах гаражного типа,либо сами ковыряем если руки оттуда.Хотя по качесству работ может быть мы и лучше их.
А так продавец обменял товар и все счастливы.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров