кароче поменял масло залил шел 5 на 40 было такое же фильты уже 2 сменил только на холодную заводишь и лампа давления тухнет не сразу а секунды через 2 - 3 в чём может быть дело???
брал чемпион а потом обычный за 80рублей думаешь оба могут быть плохими именно бывает когда первый раз заводишь на холодную второй и последующие разы всё нормально тухнет моментом как будто за ночь спускает тоесть не держит масло
Добавлено after 2 minutes 52 seconds: потом давление отличное 3-3,5 на приборе на оборотах и на холостых больше нуля вобще не моргает николгда вобще не понимаю что могло случиться
даже если фильтр без клапана то не должно быть такого,для класики это явление очень плохое,надо смотреть из за чего уходит,первым делом в маслонасос залезть там клапан
у меня так же началось на копьяне после смены масла,фильтры менял до кучи и масло,потом продал машину парнише молодому,у него через 30км стуканул двигатель,хрен знает что и думать теперь
дак как смена масла на насос повлиляет да и насос он не держит масло если бы он был пдохой то так было всегда а тут именно 1 раз с утра!! насос не может быть
Добавлено after 2 minutes 14 seconds: у меня у соседа на копейке 2 года на холостых масло вобще горит и ездит нормально через 30 тыщ стуканул это мастера собирали значит)))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.