В общем. Нашел клапан этого вентиляции бака, находится он над воздушным фильтром... вернее крепится к корпусу воздушного фильтра, идёт 2 шланга и один провод к клапану. Чтобы проверить этот клапан работает или нет нужно отсоединить шланг который идёт в крыло, а далее в бак. Если будет этот клапан стучать постоянно значит неисправен, он не разборный только менять, отцепляем второй шланг, заводим машину, шланг должен всасывать, причём так не фигово, глушим его, болтом например. клапан вместе с датчиком оставляем на месте, шланги тоже не подключаем и оставляем... На аудюшных сайтах говорят что нафиг этот клапан не нужен.... умирают они часто и лучше один раз заглушить чем 10 раз клапан этот покупать.... Ну или ещё колхоз вариант есть это просверлить дырку в крышке бака
.... вот всё оказалось быстро и просто) воздушник поменял ещё на всякий случай))) хотя и старый был норм но валялся у меня новый и вот)))) еле нашел где салонный фильтр... оказалось под капотом...