Sergey1280 писал(а):А датчик положения дроссельной заслонки тут никоим образом не влияет? у меня когда обороты плавали (на холодную), его замена помогла...
завдиться всё отлично обороты всё держит именно когда на ходу скорость резко сбрасываешь (выжимая сцепление) обороты резко падают на 0 а не остаются допустим на 900-1000!
Добавлено after 4 minutes:4JLX писал(а):это у многих у них болезнь, у меня тоже иногда бывает. Поскольку не глохнет, я решил забить)) Причин может быть много: дырявый впуск, подсос воздуха через вакуумник или через систему вентиляции картера, лживый ДМРВ и лямбда. Иногда проще скорректировать прошивку, чем долго и упорно искать таинственную неисправность. Или в дроссельной заслонке сверлят дырку диаметром около 3 мм. Датчик скорости участвует в управлении двигателем только в той части, что, основываясь на его показаниях, мозг держит ХХ на движущемся авто чуть выше, чем на стоящем.
а может быть из за модуля зажигания? допустим поменяю ДМРВ, проблема не устраниться, предлагаешь поменять вакумник? кстати показания ДМРВ на диагностике было 1.300-1.400, я слышал это много?