надоело ездить как в холодильнике(((( ваз 2106 поменял краник.поменял термостат.поменял помпу.прочистил.радиатор печки стоит медный.тосол в норме в радиаторе и в бачке.выганял пробку из системы.и все равно холодно.что мне делать?
У меня копейка, но суть по моему такая же. У меня радиатор горяий, но воздушная заслока открыта и на радиатор дует холодный воздух с улицы. На низких оборотах печки воздух теплый/горячий, а на высоких оборотах поток воздуха большой и воздух не может прогреться от радиатора и поэтому он холодный/теплый. Если заслонку закрыть, то печка начинает громче шуметь, а эффективность ее резко падает. Вот если эту проблему как то решить, то думаю тепло будет
Чета не пойму никак - классические латунные печки вродь изначально теплые. По крайней мере в Якутии до -50 на улице, в салоне передним не холодно и стекла не затягивало. Мож радиатор кривой какой-нибудь. Заводские 3х рядные раньше были, а щас в магазинах таких трудно найти - экономят на латуни.
женяkiller1987 писал(а):руку держать можно но не долго
хз у мня на копейке рукой затронуть только недолго можно,а схватить нет,температура двигателя равна температуре шлангов к печке и температуре самой печки соответственно,или я не прав?
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.