SaiD писал(а):Мицубиси и Тойота разработали прямой впрыск больше 15и лет назад, но до сих пор не решены многие вопросы связанные с надежностью и окислами азота, а бюджет разработки и внедрения такого мотора лишь чудом не утянул компанию Мицубиси на дно. А 15 лет назад была бешенная эйфория от технологического прорыва, обещавшего по скромным прикидкам 40% экономии топлива. То-же самое с гибридами. Это только Прохоров думал, что на ура, на коленке задаром гибридный Ё-мобиль смастерит, хотя Тойота вбухала в свой гибридный проект бешенные баблищи, и БМВ С Даймлером не решились заниматься изобретением велосипеда, а тупо перекупили у Тойоты то, что она посчитала возможным продать.
вики нам кагбэ намекает что кто-то другой постоянно изобретает велосипед
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109.
...
Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена.
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/goliaph/Аналогичная ситуация и с гибридами. Гибриды и электромобили Фердинанда Порше еще в 1900 году отлично ездили (и сейчас ездят кстати) и намного обогнали свое время. Поэтому что там Прохоров с Даймлером не могут сделать непонятно?
Аналогично постоянный полный привод, впервые применен на Spyker 4WD в 1902 году, с тремя дифференциалами