купил, поставил по схеме как в случае E-открывает и сразу закрывает...
на 87А пустил провода с микрика в двери, с 30 контакта провода кинул на компрессор ЦЗ. верно сделал?
потом увидел, что на схеме, где нарисован командный переключатель, 2 контакта соединяются меж собой и идут на землю... попытался сделать тоже со своим микриком-спалил предохранитель и похоже, что и реле
теперь с брелка закрывает 3 двери(водительскую нет!), при этом сразу обратно не открывает(вроде бы и хорошо, если б водительскую закрывал-открывал). далее, если двери открыты, то, когда нажимаю на "пимпочку" на водительской двери, то остальные двери закрываются(хорошо!), но обратно когда её поднимаешь, то ноль реакции, только если с брелка(склоняюсь к тому что спалил одно из реле...)
теперь если куплю новую релюшку, то вернусь к началу, что замки будут закрываться с брелка и сразу открываться... как быть, что делаю неверно?
Добавлено after 44 minutes 4 seconds:добавлю
пытался запустить двигатель с брелка-по инструкции один раз сигналка должна "чиркнуть" и через 6 сек заводится машина
у меня же 2 раза "чиркает" и ... глухо(((