Кароче дело такое пришло время менять прокладку которая идёт от коллектора к глушителю,начал я делать вроде всё поставил норм,начал заводить и стало еще хуже чем со старой прокладкой вообще рычит как трактор,я думал плохо затянул,полез дальше затягивать и обломил шпильку вместе с гайкой,теперь вообще беда че делать,говорят надо голову снимать?? и сколько это в сервисе встанет?
Ну новая шпилька стоит 3 рубля, а б/у коллектор 300. Голову снимать в любом случае не надо, но не снимая коллектор высверлить и прогнать резьбу не очень реально. Машин какой?
Машина 99 в сервисе сказали надо голову снимать,мне надо там 2 шпильки,я одну обломил а за место там еще одной болт кароче и никак его не закрутить он проваливается,кароче на 2х шпильках щас держится
Дак а чтоб коллектор снять,ничего еще снимать не надо? я говорю так как в сервисе сказали,напишите тогда как лучше сделать,если бошку не снимать... Как по Уму то всё сделать???
после установки другого коллектора или заменённых шпилек на родном коллекторе нужно обратить внимание на плоскости соеденямых деталей штанов и коллектора. бывает плоскость штанов гнутая ...
ИДПС писал(а):после установки другого коллектора или заменённых шпилек на родном коллекторе нужно обратить внимание на плоскости соеденямых деталей штанов и коллектора. бывает плоскость штанов гнутая ...
вот мне насчет этого еще говорили шлифовать надо...будет...но как тут быть? тоже ничего "мешающего" не придется снимать?
если шлифовать штаны. то нужно их для удобства шлифовки вовсе открутить от основного глушителя и блока двигателя.(если там прикручивался.).и достать из авто.можно к низу можно кверху.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.