Попадался Оковский мотор в котором и клапан торцанутый , и сухари, и тарелка пружины. Нет предела творчеству. Как ни странно - ни че не расколотило, не рассухарило на ходу.
ну вот вообщем торцанули почти до сухарей, значит не так все плохо)))
Добавлено after 8 hours 57 minutes 25 seconds: вообщем все собрали, компрессия выровнялась везде стало по 12 ( было с разбросом от 6 до 10). Меняли направляющую одну, клапана, колпачки. При запуске три секунды из выхлопной сизый дымок идет, потом все нормально. Колпачки?
умельцы на токарном вытачивают клапана и распредвалы,так что можно на любой вкус и цвет сделать клапан и паз где угодно,разгонись и пониженную включи и смотри на выхлоп,вроде так проверяют колпачки,если 3 секунды то навер но просто срака
на ходу не коптит никак - хоть до отсечки вкручивай, первые три секунды после запуска только, ехали на двух машинах специально и смотрели - на ходу выхлоп нормальный
машинка проехала почти 500км, масло не кушает, тосол не уходит, но дым при запуске все равно есть. Чек не горит. Работает ровно. Кто что подскажет?
Добавлено after 11 minutes 3 seconds: но едет все равно как-то туповато. Тянет нормально, но не подрывает, ну и раньше не подрывала. Катализатор может не?
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.