Помню, попмню "...баран"
ГДШ в восмидесятых считались одними из наилучших ГД того времени в "мировом масштабе" награды были даже какие-то...(если надо докажу...)
"Съел" ГДШ-"совок: конвеер, криво приклееные детали и полупьяный пролетариат (мешавший БФ-6 с солью) нещадно нарушавший технологию и "тащивший" всё, что можно "толкнуть на толчке"...
Вообще задумка хорошая: диффузер из лёгкой бумаги,с демпфирущей пропиткой давал "быстрый, ненавязчивый, натуральный звук" (многочисленное семейство АС-90, МАС-100 и топовые "Кливер"-ы), даже сейчас российские аудиофилы гоняются за старыми системами в хорошем состоянии (S-90 "Estоnia" и т.п.)
Но перестройка и "тяжёлые девяностые" сделали своё дело: все перспективные разработки были "свёрнуты" или распроданы "за бугор"...
Сейчас наблюдается некий "ренессанс": в Европе "модно" слушать "OldSound"- натуральный звук из натуральных "бумажных динов" нагруженых на ламповые усилки... точнее наоборот
Всё на некие "соревнования" приглашают...(по ДецыБилизму) А судьи Хто? Пока я не вижу ни одного человека "в теме"..всё какие-то "слухачи" звучит-незвучит...детский лепет... Настоящий Эксперт года два-три "греет уши" на концертах в консерватории им.Чайковского, а не на "референсных системах" made in china.
На "соревнования" я не поеду (будь у меня даже та "девятка")не от страха, а просто знаю, что они закочится в лучшем случае "мордобоем", даже не начавшись... Плохо всё кончится...
Я отлично понимаю что по "чужим правилам на чужом поле выиграть" невозможно.