avu » 11 сен 2012, 08:58
согласен с юрик 277, шевик шевику рознь, к тому же машину всёравно периодически обслуживать надо, а то у нас фишка купил машину, "она ж новая", значит можно ездить не заглядывая под капот, сравнивать с витарой и тагазом, то и другое стоит дороже, витара так чуть не в два раза (говорим про новые), у тагера проблемы с коробкой до сих пор, заложены на сервисное обслуживание, а выпускается он уже далеко не первый год. В ценовом сегменте где располагается шевик сейчас только дастер, дальше уаз патриот и тагер (роадпартнер вроде перестали выпускать, только пикапы оставили), чем больше денег тем выбор больше. Автору "машина нужна для езды до сада по раскисшему грунту.и поездок по городу" для этого шеивка вполне хватит, всяко комфортнее обычной нивы, как вариант там и дастер проедет, но если сравнвать базу дастера и шеви (опять же новых), то дастер получится монопривод, с веслами по кругу, нераздельной задней спинкой, ручными зеркалами и т.д. все то что уже есть в базе шеви