Trid43 писал(а):согласен что по-разному, но в теме указано 2108
Вау... Прошу прощения за невнимательность. Да на восьмере обшиву отодрать пожалуй проще. Точнее не полностью снять - а оттянуть заднюю часть до упора в сидушку, чтобы получить доступ к замку.
Добавлено after 8 minutes 48 seconds:kirya писал(а):там замыкает как то странно, не сразу всё плавится( провода начинают по тихоньку нагреватся). Сначала то ехал заглох всё вырубилось,вышел пошевелил клеймы и заработало всё норм,потом заглушил машину начал заводить и щелкнуло чё то когда ключ на стартер повернул и вырубилось всё, вышел пошевелил клеймы и снова заработало,потом так же начал заводить и потом без болезно было что то делать,клеймы ставлю и ничего не работает ни как, потом провод снял с акб от стартера и всё заработало(лампочки и т.д. ).
Добавлено after 1 minute 42 seconds:
звук стартера ещё какой то странный всё время был, как то пищит когда заводишь, звук типо как на скутере
Скинул бы ты стартер от греха подальше, да перебрал, или к электрику съездил, чтоб самому дров не наломать. А то такими темпами еще и генератор до кучи сожгешь
А с дверью - возможно внутреннюю ручку назад немножко сдвинуть нужно, а может просто внутреннюю часть замка (ту, что внутри двери) поменять, или смазать.