почитал.
поржал.
кто поездил на нормальном дизеле - никогда на бензинку не пересядет.
TOYOVOD писал(а):нормальная зимняя солярка + в нормальном сост. тпа и двигатель и нет проблем.
+1
Bon Jorno писал(а):+ webasto
комфорту добавляет, да, а так и без нее вполне нормально.
SPFAN писал(а):чепецк уг,
как и маяк и прочие говно заправки - до последнего летнюю продают, а потом народ попадает.
Drift_men писал(а):после -26 солярка тупо перемерзала даже с керосином
с движения поди? в -40 на лукойле заводился с полтыка.
Drift_men писал(а):А в этом году походу накрылись свечи накаливания и двиг в морозы не заводился вообще.
ты на своей бензинке свечи выкрути и попробуй завести.
я рядом постою поржу и скажу что бензинка гомно
Drift_men писал(а):система комон рэйл отвратительна и не надежна
это вам криворукие сервисники рассказали да?
действительно у нас это никто ремонтировать не умеет, учиться никто не хочет.
но точно также современный бензиновый gdi или tfsi никто у нас не сможет сделать.
будут в одну дудку кричать - "современные маторы гамно"
Drift_men писал(а):Да и цена за дизель чуть ли не на четверь дороже.
вот я щас на нг сгонял к родне - средний расход 5л.
такая же машина с бензинкой жрала у меня 15л.
посчитать что выгоднее?
скажешь дизель дорог в ремонте?
а я скажу что абсолютно столько же сколько бензиновый.
Bon Jorno писал(а):А если форсунки полетят, то вообще актунг.
чем ахтунг? бензиновая 7тр, дизельная 13тр
бензиновой кирдык через 50ткм, дизельной через 200ткм
если это ахтунг - купите жыгули
Bon Jorno писал(а):А запах! и вонючие заправочные пистолеты.
вот зачем пистолет на заправке нюхать то?