Димка » 26 июн 2013, 06:41
Мотор собирал лично однокласснику своему бывшему по осени. Делали все очень по бюджету - объем осталься тот же 1,5 литра (83 мотор). Поршни 2110, к ним же докупили шатуны. Шатуны облегчал, потом развесил до 0,1 грамма и отбалансировал верх/нижн головка - все одинаково по весу были. С поршнями тоже самое - все одного веса. Ну и пальцы конечко со стопорными кольцами. ПОршня блрали Автрамат кстати, кольца - НПР Европ (Бывший СМ). Коленвал шлифанули в 0,5, шейки сам лично полировал в гараже сидел в зеркало. Головку по плоскости прошлифовали, сняли че-то в районе 6 десяток, прокладку обычную (металлопакет пот приоры в бюджет не вписывался). Клапаны отдал своему токарю на облегчение (купили кстати их новые фирма СЗК - самые лучшие), потом полировал выпускные сидел в зеркало почти, седла прирезали 3мя углами, клапана притерли еще потом (хотя уже после прирезки нормально герметично было), каналы впускные свели по прокладке чтоб ступеней не было, выпуск чуть чуть расшири в конце до диаметра труб коллектора, коллектор ксатти сток, только шкуркой его дернули из нутри, чтобы нагар лишний убрать. На штанах сварку сточили лишнюю. Все собрали, распредвал стандартный оставили, звезду грм разрезную - вал в перекрытие выставили (на пол-зуба в опрежение был со сток звездой - вот такие вот запчасти "качественные"). Карбюратор 23х25 поставили мой доработанный. Остальное все по стандарту, отрегулировали. Масло с самого начала лили Шелл 10-в40. МОтор едет очень и очень бодро, при этом расход в режиме города литров 11, на трассе в 9 укладывается паренек. А да, забыл еще, сцепление поставили САКС (выбирали самое легкое по весу) и чуть позже маховик парень сам ставил легкий.
VOLOGDIN MOTOR SPORT