Димка » 20 апр 2013, 20:58
сама поршневая нужна ну и сопутствующие для капитального ремонта - прокладки, вкладыши если колено точить. по поводу коленвала - замена. на сколько мне известно на 2112 моторе сипользуется колено 21083 - 71 мм хода, на 21124 моторе - колено 1118 - 75,6 мм хода, за счет чего и объем достигнут. Если просто поменять поршневую ради того чтобы не гнуло клапана - то только поршневая меняется. объем останется прежний - 1,5 литра. мощость чуть упадет, но не на сколь-нить значительную величину - степень сжатия чуть меньше будет
Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
и да - если ставить коленвал в твой блок, то придется либо поршня со смещением заказывать, либо плиту на блок вешать. как-никак радиус кривошипа больше - поршни просто вылезут из блока на 2,3 мм)
VOLOGDIN MOTOR SPORT