Lancer писал(а):Если горит чек то значит сдох какой то датчик
Если бы всё было так просто. А может у тебя ошибка "Пропуски воспламенения в №-м цилиндре"? К примеру, обрыв одного из ВВ проводов, перебои в искрообразовании, а так как четырёхвыводная катушка подаёт искру сразу на два цилиндра, то перебои получаются уже в двух цилиндрах. Всё это дело чухает контроллер и прекращает открывать форсунки на эти два цилиндра, чтоб топливо не сгорало в катализаторе и тем самым его не оплавило. Может быть провернуло зубчатый шкив и датчик коленвала сигнал подаёт не в тот момент, когда нужно. Может быть сдох бензонасос, та же катушка зажигания, забило форсунки, оплавился катколлектор, вышли из строя свечи, вв провода, прогорел какой-то клапан, подсос воздуха, пробило прокладку под головкой блока и т.д. и т.п. Неисправностей может быть воз и маленькая тележка. И прямые руки тут не помогут. Нужно знать что и как проверять, а главное, чем. Заедь на диагностику. За пару часов найдут косяк и устранят. Выйдет быстрей и дешевле.