Slake писал(а):Ну там действительно скорее всего все загажено до невозможности предыдущим владельцем... Масло 10w-40 должно быть норм для пробега 288 тысяч? Лампа давления не мигает, единственное, она тухнет после завода где-то через 2 секунды, что по моему долго
Какое масло рекомендовано или одобрено производителем ,лучше то и заливать при любом пробеге.
Все зависит от конструктивных зазоров между деталями. Разработчики создают двигателя с использованием синтетических масел, так как те дают более тонкую пленку,соответственно зазоры будут минимальны. Полусинтетические и минеральные масла для таких двигателей будут губительны, так как их плотность и вязкость больше, проходимость по масл. каналам и,соответственно,время поступления к деталям дольше. Из-за чего износ трущихся деталей интенсивней, а это приводит к увеличению зазоров (стук). Кроме того, трущиеся детали нагреваются без смазки сильнее и когда масло поспеет , оно частично выгорает и наган накапливается, забивая все те же каналы. И на оборот, если производитель рекомендует использовать полусин или мин масла, не стоит заливать синтетику.Так как, опять же, более тонкая пленка синт масел даст увеличение зазоров между деталями, что вызовет стук и последующий кирдык.
Второй вариант, когда используешь некачественные масла или масла несоответствующие режимам работы двигателя-дают сильный угар, из-за чего забивает масл. каналы, уменьшается давление в системе.
У тебя скорее второй вариант. Масло при нагреве разжижается и быстрее циркулирует по системе, оптимизируя давление, и стуки исчезаю.
Как-то так.
Попробуй поменять масло на хорошее с меньшей вязкостью.
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.