SaiD писал(а):Ты разбирал вообще когда нибудь воющие мосты? Я вот разбирал - и далеко не всегда воет главная пара, часто бывает и подшипники хвостовика воют
Разбирал, и не только мост, но и сам редуктор.
Как можно услышать вой на разобранном редукторе? А на собранном как определить шум пары или подшипников "хвостовика"?
SaiD писал(а):Еще раз говорю - бред. Ты уж извини. Чем шаривовый подшипник лучше роликового, и чем объяснить, когда ступичные двухрядные гудят в одном повороте, но не гудят в противоположном?
Роликовый конический используется в паре, у него от "затяжки" гайки расстояние между обоймами зависит, в одном из подшипников могут ролики даже не вращаться совсем из-за люфтов.
Не сталкивался с описанной тобой проблемой с двухрядными подшипниками.
И условия работы ступичных подшипников несколько отличаются от работы других, не нагруженных весом автомобиля.
В КПП семерки нет ни тех, ни других.
SaiD писал(а):Промежуточный вал вертится всегда - даже на нейтрали. Шум на пятой вполне может маскироваться шумом заднего моста. Который на пятой крутится куда веселее, чем на 3ей, а вот разница угловых скоростей первичного и вторичного валов на пятой передача - самая маленькая.
Первичный вал тоже вертится на нейтрали и этому шуму было бы нечем маскироваться.
Шестерни не шумят без нагрузки, по крайней мере так чтобы заглушали звук двигателя, поэтому на нейтрали и 4-5 передачах промежуточный вал не слышно. А на задней, всё заглушается воем шестерён задней передачи. Кстати наиболее показательный пример шума шестерён только под нагрузкой.
Насыпь песка в подшипник и покрути его, хрустеть будет постоянно, независимо от внешних нагрузок.