Dimakirov20 писал(а):вот такая же херня... тоже 0 класс
На 7ке Вазовской ито 3ий
Ты Орех природу загрязняешь своим старым ведром, пшол вон
Модератор: Alexei-43
Dimakirov20 писал(а):вот такая же херня... тоже 0 класс
Igos писал(а):Dimakirov20 писал(а):вот такая же херня... тоже 0 класс
На 7ке Вазовской ито 3ий
Ты Орех природу загрязняешь своим старым ведром, пшол вон
kot_bazilio писал(а):Чувствую себя вангой
Bon Jorno писал(а):kot_bazilio писал(а):Чувствую себя вангой
что-то ты опоздал с пророчеством
Добавлено after 4 minutes 9 seconds:
только не говорите, что это я накаркал.
Инжекторных семерок выпустили - кот наплакал. А вот ВАЗ-2106 - на сегодняшний день самая распространенная машина в РФ. И инжекторов на шохах никогда небыло.Igos писал(а):Dimakirov20 писал(а):вот такая же херня... тоже 0 класс
На 7ке Вазовской ито 3ий
Ты Орех природу загрязняешь своим старым ведром, пшол вон
HaRD_Бабай*) писал(а):МРАК писал(а):думаю такого говна не будет ... Правительство на такое не пойдет .. вот это бунт будет кошмарный .война . вторая Украина ...
+ будут дикие протесты, и это как говорили выше попахивает революцией
наше государство, меня с каждым днем просто радует
Реальность сегодняшнего автобизнеса такова, что многие дилеры и в Москве, и в регионах уже несут убытки. Причем представители даже в тех марок, которые традиционно считались привлекательными в плане инвестиций.
При всех минусах, вступление России в ВТО обещало один плюс: мгновенное снижение ввозных пошлин на иномарки на – 25%. Это означало, что в первый же день ратификации договора автомобили должны были подешеветь и грабительское государство, добавляющее в каждую ввезенную из-за границы машину 50% своего интереса, осталось бы без привычного дохода. И чтобы мы не сразу получили единственный выигрыш ВТО, власти умело договорились за нас о постепенном снижении пошлин на семилетний период. А пока получите лишь 5% снижения. И компенсацию утилизационным сбором. Все, что собрались недодать государству покупатели и продавцы, будет отобрано в виде оброка на грядущие похороны каждого из только что проданных автомобилей. И было объявлено, что деньги государству должны все, кроме АвтоВАЗа. Ну, и еще пары недобитых исконных производителей. И тут же прилетел грозный окрик ВТО, требующий равных правил для всех участников рынка.
Мы не Китай. Злобы и ненависти у нас в избытке, но решительно вертеть ВТО в нужную сторону – коленки слабоваты. И как только ВТО топнул на нас ногой, наши продавцы Родины испуганно вытянулись по стойке «Смирно» и вежливо уровняли всех, обложив утилизацией даже родной АвтоВАЗ. Очень уж страшно терять прибыль на внешних рынках… Ведь речь идет о своем, а не чужом богатстве.
Но АвтоВАЗ один не выживет. Хоть мы его уже дважды продали французам, самостоятельно плавать он не в состоянии. ВАЗ создавался, как государственное предприятие, опирающееся на бюджет. Поэтому завод присоединили к трубе и в этот раз, прописав в проекте бюджета на 2014 год компенсацию за утилизационный сбор. Это означает, что все остальные заводы на территории России (Ford, Citroen, GM, Toyota, Nissan и пр.) внесут деньги за счет собственной прибыли и только АвтоВАЗ за счет налогоплательщиков.
Власть заранее знает, что страна разворована дотла и кризис теперь грянет нешуточный. Поэтому кроме компенсации за властные игры с ВТО, АвтоВАЗ получит деньги и на зарплаты, которых не заработает (50,4 млрд. рублей «на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест».), и на компенсацию брака, который сделает на эти упавшие с неба деньги (25,2 млрд. рублей). Всего согласно проекту бюджета на ветер будет выброшено 99.25 млрд.рублей. Свое незаработанное получат даже вечно голодные и не умеющие жить за счет компетенции и мозгов банки. Банкирам мы с вами заплатим 3.2 миллиарда за их льготные кредиты. В результате и убыточный АвтоВАЗ будет сыт, и ВТО не отругает, и прибыль от распродажи страны не сократится
Сергей Асланян, «Автоньюс».
HaRD_Бабай*) писал(а): если данная акция действительно вступит в силу
Dinar писал(а):Я НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО РОССИЯ!!!!!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.