SaiD писал(а):Чтоб снять для ремонта стартер нужно домкратить двигатель с отворачиванием левой опоры и рулевую тягу снимать...
ничего не надо снимать, без проблем стартер вынимается сверху.
Модератор: Natali
SaiD писал(а):Чтоб снять для ремонта стартер нужно домкратить двигатель с отворачиванием левой опоры и рулевую тягу снимать...
На дизеле? Ну-ну - удачи.XanD писал(а):SaiD писал(а):Чтоб снять для ремонта стартер нужно домкратить двигатель с отворачиванием левой опоры и рулевую тягу снимать...
ничего не надо снимать, без проблем стартер вынимается сверху.
SaiD писал(а):то несомнено говорит о таланте мерсовских компоновщиков. Не?
Sergey2112 писал(а):Мне кажется разработчики мерседесов меньше всего думали о том, что кто-то из немцем будет чинить авто премиум марки у себя в сарае
SaiD писал(а):А какая разница - вверх его выдирать или вниз
Так что гемор с откручиванием опор двигателя не мне одному довелось испытать. Тебе просто стартеры попадались редукторные, вот и все. И на картинке из фашистского мануала - тоже редукторный.два года назад на дваноль дизеле менял. пришлось полностью с опор двигатель снимать и поддомкрачивать выходить не хотел сук.., но это все с ямы тогда было.этим летом на двапять тож так делал только без ямы и откручивал одну опору .приобрел стартер от цешки дизельной 98г.в он поменьше -короче немного сам корпус с обмотками ,так он без гемору спокойно пролазит снизу и что интересно маслает живей...
Как думаешь - российскому потребителю не пофиг, как там фрицы у себя ремонтом занимаются? Он машину здесь покупает, и его заботит цена обслуживания в России, а не в Германии.А цена обслуживания зависит в том числе не в последнюю очередь от простоты этого самого обслуживания.XanD писал(а):Sergey2112 писал(а):Мне кажется разработчики мерседесов меньше всего думали о том, что кто-то из немцем будет чинить авто премиум марки у себя в сарае
именно так.
вис читаешь - большинство операций начинается "отсоедините коробку передач, вытащите двигатель из машины".
потому что на снятом двигателе реально УДОБНЕЕ работать.
на ванео например приводной ремень чтоб поменять - надо либо мотор опускать, либо правую подвеску разбирать
SaiD писал(а):Как думаешь - российскому потребителю не пофиг, как там фрицы у себя ремонтом занимаются?
Нет - Русский подход - это подход нищебродов к ремонту старых авто. Будет в России уровень жизни близкий к уровню жизни в той-же Гермашке - и подходы к ремонту будут точно такими-же как у них. Всего лет 10 назад еще бендиксы перебирали, до сих пор перебираем стартеры и генераторы, а в Европе уже моторы меняют целиком - ремонтировать дороже обходится, чем новый воткнутьSergey2112 писал(а):Русский подход к авто-это возможность ремонта в любом поле при тотальном дефиците запчастей и отсутствии годного инструмента. Мерседесы не из этой оперы, значит. Вот может по этому и войну они в России проиграли
SaiD писал(а):Нет - Русский подход - это подход нищебродов к ремонту старых авто.
Ну в теме обсуждается афтомобиль почти 30 летней давности разработки. В то время у немцев был подход к ремонту машин почти как в России сегодня. По крайней мере возможность снятия для замены таких агрегатов как стартер - предусматривалась. Просто либо компоновщики просчитались, либо компания съэкономила, плюнув на их пожелания. И таких приколов на Мерине достаточно кроме стартера.Sergey2112 писал(а):SaiD писал(а):Нет - Русский подход - это подход нищебродов к ремонту старых авто.
Дак и я про это-все от нашей бедности. Немцы то здесь при чем? Насколько я видел-у них давно все хорошо. Зачем им думать о наших проблемах с заменой стартера. Об этом на автовазе думали. Русский инженер чертил машину и думал, как он ее чинить по выходным дням будет с мужиками в гараже. При этом еще и напиться до соплей желательно время оставить
SaiD писал(а):В то время у немцев был подход к ремонту машин почти как в России сегодня.
Ну а чем немецкий подход к ремонту авто в то время отличался от нынешнего российского? Они тогда точно так-же перебирали и моторы и любые другие агрегаты, при этом под ремонт предусматривались ремонтные размеры, и детали ремонтных размеров.Sergey2112 писал(а):SaiD писал(а):В то время у немцев был подход к ремонту машин почти как в России сегодня.
Если бы у них был такой подход-они бы и жили как в России.
Да хоть какой-ты будь специалист и имей любой инструмент - домкратить двиг с откручиваниеим опор - дикость или конструктивный просчет. Такой-же кстати, как и пластиковый корпус маслофильтра на Витьках. Фильтра менять надеюсь немцы до сих пор не считают ненужным занятием?Думается мне им давно стало ясно, что каждый человек должен заниматься своим делом. Покупатель деньги зарабатывать-чем больше, тем больше мерседес. А чинить должны специалисты с кучей всяких приблуд, для которого разобрать весь авто до гайки-легко и просто.
SaiD писал(а):Фильтра менять надеюсь немцы до сих пор не считают ненужным занятием?
Да им нас никчему понимать. Просто тема о желании приобрести автомобиль не самый лучший для наших условий. И в рамках этой темы такое обсуждение вродь как вполне себе нормальное. Мерин ведь далеко не самая неудобная машина в России. Вольво например куда хуже, хотя для европейцев типа суперавтомобиль.Sergey2112 писал(а):SaiD писал(а):Фильтра менять надеюсь немцы до сих пор не считают ненужным занятием?
В общем, уважаемый камрад, не понять их нам, этих гадов-немцев. Да и ну их...У нас против них всегда хитрая штука найдется. Еще не один стартер не остался не открученным нашими Кулибиными. Так что плюнь ты на их мышление и ошибки.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.