ну о своей первой 2109, я плохо не отзываюсь, потом была хонда цивик, вектра, 21099, мазда 626, галант 7, галант 8(европа), диамант, мазда 323, и вот после 323, в 21015 очень не приятно было садиться, еле влез, места как для карликов, сейчас галант 8 пруль(полный привод) в мыслях поставить туда 6а13тт.
за твоих друзей рад.
вместо того чтоб приводить опыт других, сам поезди на иномарках, будеш думать как я.
я продавал фольксвагены и могу тебе точно сказать что в галанте тише чем в джете и пассате,
по поводу продать, не согласен, 2115 висела в продаже 2 недели, ни одного звонка, своего предыдущего галанта продал с небольшим напрягом, но потому что он был когда то сильно бит и продавал я его очень дорого(для его состояния)
общался с человеком который на нем сейчвс ездит, за год кроме бензина никаких вложений.
пруль будет продаваться дольше, но авто бралось для души(кто ездил на этой машине поймёт, остальные нет.)
в категории до 120тр считаю идеальной машиной, выплачу ипатеку, задумаюсь о туареге нф, вот это хорошая машина
таз хорошая машина для тех кому нужно передвигаться каждый день, тк в случае поломки можно отремонтировать за день.
остальных я не пойму, при одинаковой начальной стоимости и одинаковой стоимости зап частей ездить на том на чём не комфортно это странно.
из скромного опыта продажи, иномарки продаються легче(если цену не ломить) чем ваз, тк конкуренция меньше.
думаю надо закрывать тему, тк тазоводов здесь явно больше, не отобьюсь
Добавлено after 19 minutes 59 seconds:забыл ещё написать мазда капелла была полноприводная с дизелем компрекс, но на ней я не ездил, тк покупали с другом под капиталку мотора, продали за 3 дня.