Всем драсте вопрос скорее всего к Лёне но вдруг кто чё ещё подскажет.Сёдня в юниксе купил новую батарейку на свой 2114 спец вышел померить заряд и говорит при всём выключеном заряд 13,4 а на всём включеном 13,1 говорит короче что у меня НЕДОЗАРЯД! И посоветовал менять щётки, ну щётки я не стал пока менять решил посоветоваться с товарищами на форуме,так что может какая то мелочь или напрямик к Лёне?
Кстати этот же тип подсказал вернее посоветовал какие то щётки с переключателем в районе 400 рубчиков у которых есть выносной переключатель, и акум сразу начинает заряжаться как бешеный вот такая вот фигня так что жду советов
Добавлено after 3 hours 44 minutes 11 seconds:
Щас ездил менял радиатор заодним слазил в гену скинул пластиковую крышечку была такая тема контакты которые прикручиваются гайкой шестёркой короче весь этот болт у меня Шувулился вместе с проводами я гайку открутил скинул провода и второй гайкой которая там была затянул этот болт получилось примерно полтора оборота скинул щётки они по полтора см не подклинивают почистил наждачкой протёр контакты у якоря и протянул все болтики у диодного моста всё собрал померял не професиональным вольтметром (без десятых Вольта)на заведёной 14 в,со всем включеным где то 13,8-13,9,на заглушеной13 вообще не знаю чё делать так то вроде всё ОК, могло ли из за этого болта шестёрки потеряться 1 вольт
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.