Rom@ писал(а):Понятно. Получается тогда что одну катушку под замену и дмрв туда же. И ещё массы протянуть и по чистить. Всем спасибо за советы. Как поменяю, отпишусь.
Поменял ДМРВ, переставил катушки и свечи местами. Расход не упал, но потеря тяги пропала при нагретом двигателе. Хотя на холодную все равно лучше едет. А вот троение при холодном запуске осталось. Ошибка после смены мест катушек и свечей все равно по 2-му горшку вылазит, как прогреется, то троить перестает.
Мои догадки: Забита форсунка 2-го цилиндра (возможноо ссыт, а не распыляет), но тогда и на горячую троила бы. Либо подсос воздуха во втором цилиндре, возможно по уплотнительным резинкам. Попробую форсы помыть своими силами и колечки резиновые поменяю на форсах и ресивере.
Пока всё))