leopold писал(а):Вчера около 18 ч. на встречу тралик попался без фар-габаритов и с народом в салоне
.
Ему-то пофиг, он большой железный и тяжелый, в большинстве случаев даже и не заметит происшествия.
Добавлено after 15 minutes 50 seconds:IlyaD43 писал(а):Ксенон реально светит гораздо лучше в любых ситуациях. Особенно если лампы хорошие. Лампа лампе рознь. У меня одна перегорела, я пошел купил другую. А у нее пучок света вообще не такой. Гораздо меньше и направлен в шторку ступеньки. Тоесть на дорогу реально ничего не светит, а идет засвет в небеса. Купил вторую лампу, пучек света уже в зоне ниже шторке, но он всеравно гораздо меньше чем на первой лампе. Так пришлось несколько ламп разных производителей поменять пока нашел самую правильную по форме и местоположению пучка света.
Считаешь это нормальным, чтобы подбирать лампы и подобраная потом никуда не уедет?
Ксенон есть и под рефлектор и под линзу, отличается наличием отражателя на колбе для рефлектора. Но, это всё-равно особая оптика и специально разработана с несовместимым цоколем для лампы.
Оптическая система для ламп накаливания и газоразрядных ламп несколько отличаются, в одной светится тонкая спираль длиной около 5 мм, во второй шарик газа диаметром 2-3 мм.
То что у есть чёткая галка ещё ничего не значит, самое важное, что в правильной оптике совсем нет никакой засветки выше неё, в большинстве случаев нештатный ксенон неплохо засвечивает которую из машины не видно, но встречным это видно очень даже хорошо.
Не так же просто приходится выключать ксенон в пробке, зачем, если он не слепит, на всяких БМВ, Мерседесах и Ауди этого же не требуется.