leopold писал(а):А что-нибудь хорошее-то в нём есть?
я ж написал, все в нем хорошо - если не выбрать заведомо голимый вариант.
leopold писал(а):ну при чём тут калина
при том, что у калины нет вариантов - бери такую какая есть.
а тут из множества комбинаций агрегатов, некоторые комбинации плохие.
человек веть спросил что смотреть и какие болячки, а не просил нахваливать.
я вот про мерседесы такого могу порассказать...
leopold писал(а):рамный) джип
надо понимать что это паркетник.
пытаясь успеть за рынком корейцы делали из того что было, попути доделывая.
корандо, муссо, первый актион, актион спортс, кайрон, рекстон, родиус, ставик - это в принципе одна и та же машина.
узкоглазые умудрились из одной платформы понаделать кучу авто.
наличие мостов дана, под которые продается куча всяких готовых приблуд,
надежных моторов и трансмиссий мерседес,
и рама - это дает возможность легко переделать его в серьезный внедорожник.
ну и после нивы сосед будет ездить и похахатывать
рекстон этож типа премиум ихний - по комфорту нива рядом не лежала.
а если будет брать новый - над косяками ваще задумываться не стоит, онож новое на гарантии.
Добавлено after 1 minute 46 seconds:а ели про недостатки - мне еще сидухи в японячем стиле крайне не нравятся...
после шестисотого у меня во всех спина болит