leopold писал(а): Может просто развал до нормы выставить и схождение тоже, а не изобретать велосипед?
По результатам сход развала все выведено в зеленую зону. Типа в допустимых пределах (по их компу). Но в мурзилке написано +-30'? а у меня на левом колесе +38'.
Правильно я понимаю что они специально вывели в + что бы в нагруженном состоянии было примерно ноль (в их случае середина диапазона - 30')? И еще не ясно по компу допуск до 1 градуса, но 0-1, а по мурзилке -30' - +30'. Т.е. размах тот же градус но в + сторону. Т.е по сути они четко следовали своему компу и вывели примерно в середину диапазона, + водительскую левую сторону увеличили видимо для адаптации постоянной нагрузке. Таким образом вопрос остается один почему на стенде диапазон 0-1 град, а в мурзилке -30' +30'
А вот что было до сход-развала, но после замены стоек:
https://yadi.sk/d/OiRXaHNCgYe2D По задней балке можно не заморачиваться - это не регулируется у 2114. Правильно я понял?
До того как я поменял подвеску, никакой резины у меня машина не жрала.
Мне надо снова на сход развал?
Если у кого есть образец правильного сход развала для 2114, был бы благодарен.
Добавлено after 36 minutes 37 seconds:SaiD писал(а):leopold писал(а)::surp: Ак вроде про развал переднего левого написал.
Ну а развал левого переднего не в норме - чо об этом говорить? Загнать в норму его проще простого. Можно это и самостоятельно сделать без особых проблем.
Обратите внимание на зеленую зону развала. В моей картинке по компу допуск 0 - 1 град, по мурзилке -30' +30'
Т.е. тот же градус но в смещенном в + диапазоне. Исполнитель как я понимаю все сделал правильно в соответствии со своим компом вывел примерно в середину диапазона, на левом сделал допуск с расчетом на постоянную загрузку водителем.
"У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:"
В мурзилке кстати указан предел для снаряженного автомобиля.