leha4ek писал(а):думаю,магазин не важен,важней СЦ квадрат,который не может найти неисправность и марка ролсен.
Я в их СЦ на производственной домкинотеатр по гарантии сдавал, который из одной коробки. Плавала громкость. Тоже тестили, мастер звонит-говорит все пучком, забирай, никаких неисправностей не выявлено. Я говорю ничего подобного, у меня не работает нормально, так что дальше тестите...Сказал еще, что заменил заводские провода китайские с волос на толстые, которые с HI-FI пользовал. И тут началось... Это говорит, огромная ошибка. Цифровой усилитель рассчитан на определенную длину и сечение провода и менять то что китайцы бросили в комплект никак невозможно. Типа спалили вещь, а еще чего-то требуете от мастеров. Еле сдержался я от матюков...Сказал, тестить дальше...В общем, в итоге поменяли плату какую-то, дефект признан заводским и все по гарантии. Так что с ними надо очень настойчиво. А фото надо прикладывать к заяве и идти выше по инстанциям, вплоть до роспотребнадзора.