leopold писал(а):Это пишет человек ездящий на старущем гольфе начала 90 прошлого века . Я тебе уже сто раз говорил, и повторю ещё: ты не правильно расставляешь жизненные приоритеты. Для бОльшего числа людей на первом месте дом и семья, потом работа, а уже потом машина. Машина в наше время - это средство передвижения, инструмент для удобства жизни, перевозки всякой житейской утвари, стройматериалов, а не роскошь. А у тебя на первом месте, по ходу, как раз машина. Не считал, сколько времени и денег в гольфа-то вбухал? Не, я не говорю, что плохо то, что ты с ним постоянно возишься, я только ЗА
Вот когда у тебя заканчиваются аргументы подкрепленные какой либо тех литературой и знаниями ты начинаешь учить, лечить про жизнь, что да как и почему. Ну давай раз начал - поговорим о жизненном развитии
, что ты остановился в развитии жизни уже 15 лет назад на ремонте генераторов и стартеров всего лишь для русских машин, не расширяя свой кругозор, сферу ремонта и клиентуру. Иномарки принципиально не ремонтируешь, не потому что не умеешь, а потому что тебе лень разбираться и читать развивая себя, хотя если бы ХОТЕЛ, то думаю бы Электрик с 20 летним то стажем разобрался, потом унываешь что мало зарабатываешь, что можешь позволить себе только Бу калину и не можешь позволить её отремонтировать и что любые траты должны быть планированными. Причем работая с 11 и до 17
Дак это ты живешь не правильно то, по моему мнению. НО разговор не об этом!. Разговор о том, что в тех. литературе есть нормы и правила, с которыми спорит лишь дурак, которые написаны инженерами, а не основаны на доводах каких то там автолюбителей. Ты же не будешь тянуть болты ГБЦ от руки на глаз без спец ключа. Хотя не, наши умельцы сервисмены - любители и на такое способны, нахер им тех. литература-они все сами знают. И таких чудо механиков масса. Да и дом ты строил наверное по тех. нормам, а не основываясь на свой опыт и подсказки дядей Вась.
Добавлено after 19 minutes 20 seconds:leopold писал(а):Обычный манометр с классом точности 2,5 (выше в данном случае и на х не нать, ибо, как я уже выше писАл, очень много факторов, влиляющих на компрессию) как раз от 200 до 300 р. и стОит. Говорю не по наслышке
А ты уверен, что прибор купленный за копейки сделанный в Китае реально соответствует классу точности?
Щас даже приборы сделанные в России на заводе АВТОПРИБОР-туфта.
Добавлено after 14 minutes 41 second:leopold писал(а): А лично мне вот на них до одного места - чем больше там пидаров - тем быстрее они вымрут.
А это же аналогия -Мне тоже до одного места таких механиков, которые ремонтируют не по тех. литературе-быстрее вымрут, эти пережитки старого времени ремонтирующие молотком и зубилом.
Добавлено after 3 minutes 29 seconds:Ranger писал(а):"По букварю" гольф-3 давно должен быть утилизирован.
Если эта машина используется, как средство передвижения то наверное ДА. Но этот автомобиль хобби
Добавлено after 36 minutes:leopold писал(а): Почему у тебя компрессор накачивает рессивер несколько минут? Он ведь давление-то создаёт, значит должен накачать "моментально" . Значит, исходя из твоего умозаключения, его надо выкинуть - он НЕ ПРАВИЛЬНО качает.
Ну смотри. Мой компрессор накачивает в 12 литровый ресивер , давлени 10.5 бар за 2.58 сек. и это лучший и максимальный показатель его производительности. ПРи последнем замере скорость набивки упала до 3.48 и сразу стало понятно, что что-то не то. Производительность то упала и отошла он нормы. Вскрыл- убрал сорину под клапаном-всё. Компрессия в цилиндре должна набираться быстро, скачками, а не тухло и долго как у тебя. Смотрим на СКОРОСТЬ набора компрессии [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vSw5sUYAi-4[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S71Gu2N29IY[/youtube]Тебе даже напарник это сказал, а ты уперся рогом. Хотя двигатель ни разу не разбирал и не ремонтировал и видел только снаружи.