quattro писал(а):преимущества доказаны 24 часа ле мана
Бюджет команды не подскажешь?
quattro писал(а):Шлейф не от отсутствия сажевого фильтра, его нет у авто евро 4
Уж седьмой год, как Евро-5 обязателен в Европе, и даже полгода Евро-6, названный антидизельным.
quattro писал(а):А старый архаичный мотор 1,6 л. в расчет не берем. Это уже прошлый век.
У американцев есть не менее архаичный мотор из середины прошлого века, его даже на какое-то время забыли, потом этот HEMI снова вытащили из чулана и с новым навесным оказался вполне современным.
quattro писал(а):У нас тут инженеры будут потолковее чем в VAG
Это которые знают, как выколотить нейтрализатор и залить в ЭБУ прошивку без лямбды?
Чтобы понимать разницу в решении экологических и технических проблем и не вестись на рекламные призывы, вполне достаточно высшего технического образования и хоть немного следить за тем, что происходит в мировом автопроме.
Для разработки и производства, естественно этого не достаточно, но это не значит, что инженеры VAG сплошь гении.
На бензине по определению проще уложиться в экологические нормы только потому что это более лёгкие фракции углеводородов и именно по этой-же причине двигатели на газе ещё экологичнее.
Американцы, например, бензин предпочитают при не менее жестких нормах.
Бензину не требуется мочевина, чтобы уложиться в Евро-5 и 6, и также, ему не нужны сажевые фильтры. Переход с Евро-5 на Евро-6 для бензина обходится более простыми методами, чем для дизеля и это факт, независимо от VAG, которых поймали за руку на мухлеже.
Кстати, если кто-то считает, что заправка водородом сделает мотор абсолютно экологичным, прилично ошибется, для этого его ещё надо кормить не воздухом, а чистым кислородом, токсичные соединения азота появляются.
quattro писал(а):Современный бензиновый мотор с алюминиевым блоком, турбиной и прочими усложнениями тоже дорого стоит отремонтировать. И топливные системы TSI и TFSI и т.п. в ремонте не многим дешевле дизельных.
Ты хоть знаешь почему всё это потребовалось изобретать для бензина и для чего всё это используется в дизеле?
XanD писал(а):именно поэтому вся европа ездит на.. дизелях
расход очень не дешевого топлива, нет?
XanD писал(а):Woodman писал(а)::
у каждого свои преимущества
вообще щас
нет отличий между современными бензиновыми двигателями и дизелями - конструкция одинаковая, ценники одинаковые, проблемы одни и те же.
кому важна
экономичность и крутящий момент - выбирают дизель
кому
динамика и мощность - бензин
Это же, в основном, к большим атмосферным моторам относится.
Вернемся к теме вопроса -