Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Вопросы по эксплуатации, какие лучше и где купить, отзывы, рекомендации специалистов.

Модератор: Alexei-43

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение Invaluable » 05 фев 2019, 15:45

достал тут из шкафа года 3 непечатающий Canon Pixma Mp210, достал из него абсолютно пустой картридж PG-40, после заправки печатать естественно не хотел, вскрыл, залил средство для очистки стекол туда, через 15 минут жидкость потекла через головку, заклеил обратно. Снова заполнил - печатает как новый)
Последний раз редактировалось Invaluable 05 фев 2019, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение Марат » 05 фев 2019, 17:43

Invaluable писал(а):Canon Pixma

такой и был у меня. примерно такой и нужен.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10961
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6404

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение leopold » 05 фев 2019, 21:10

А я на своём старом НР при засыхании картриджей просто брал ватку, мочил в воде и дюзы ваткой протирал, стараясь воду как-бы вжать в картридж. Печатал в основном декларацию, пока ИП был, за три месяца каждый раз засыхал картридж и каждый раз я его размачивал. Это чёрный, а цветной за ненадобностью давным давно выкинул. Ну а сейчас и принтер не нужен - с мая не включал. И выкинуть вроде жалко, так и стоИт. :-( . Да, чип давным-давно сдох, я его (картридж) со шприца заправлял, принтер ругается, пишет, что чернила закончились, но при этом стабильно печатает :D
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 9996
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: 111730,21099
Заслуженная репутация: 5751

Сообщение Марат » 06 фев 2019, 06:26

Давай восстанавливать будем. ))
Он 3 в одном?
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10961
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6404

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение leopold » 06 фев 2019, 21:34

Принтер-копир-сканер НР F4180. Он ещё и с ХР-шкой только работал, я как-то попробовал на семёрку обновить, после этого ему совсем плохо стало и обратно уже на ХР вообще всё криво-косо встало, т.к. драйверов на ХР уже не нашёл. На старом ноуте ХР стояла, с ней он и работал кое-как в режиме принтера, а копир-сканер перестал работать. В итоге ноут с ХР сдох (залило дождём из открытого окна летом), и так я его за ненадобностью больше и не включал. Короче тёмный лес... Может займусь когда-нибудь. В своё время фотки с него старые сканировал, а цветная печать у него изначально кривая-косая была, хоть и пытался цветной картридж заправить, цвета "чё попало" были, а оригинальный цветной картридж стоил столько, что дешевле фотки в фотостудии напечатать, чем на этом принтере. Короче, бестолковая не продуманная хреновина. Сейчас бы ни за что не купил такой. :-(
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 9996
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: 111730,21099
Заслуженная репутация: 5751

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение leopold » 06 фев 2019, 21:45

А дай-ка попробую сейчас реанимировать.... :think: Восстановил - ПО перезагрузил, всё заработало с "семёркой". Надо было просто собраться :D
Последний раз редактировалось leopold 07 фев 2019, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 9996
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: 111730,21099
Заслуженная репутация: 5751

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение -master- » 19 апр 2019, 08:54

Купил я перед учебным годом струйный мфу hp officejet 6950. Отдельная печатающая головка, для каждого цвета свой картридж. Когда родные картриджи кончились, купил в днс универсальную краску для нр. На прошлом каноне она печатала нормально. Не печатает. Купил чернила оср для нр. Печатать стал, но при использовании принтера раз в две недели все засыхает нахрен. Пол дня надо чтоб просистить. Через несколько циклов очистки начинает печатать. Вчера вечером не помогло (3цикла делал), сегодня утром повторил - чёрный с полосами все равно. Комплект картриджей стоит как новый принтер. Че делать?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; Sandero
Заслуженная репутация: 644

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение Alexei-43 » 19 апр 2019, 09:51

-master- писал(а):Че делать?

если печатаешь реже чем раз в неделю, проще найти точку рядом с домом, где будут печатать листик за денежку.
Аватар пользователя
Alexei-43
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:05
Откуда: Slobodskoj
На чем ездим: Nissan Terrano
Заслуженная репутация: 687

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение -master- » 19 апр 2019, 09:58

Дома двое учеников, которые домашку не любят записывать. Поэтому часто вечером слышно фразу "мне завтра проект надо сдать". А в 8 вечера бегать искать точки, где печатают - не вариант
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; Sandero
Заслуженная репутация: 644

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение XanD » 19 апр 2019, 10:04

в школу уже давно на флешках все носят, никто не печатает
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8837
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение -master- » 19 апр 2019, 10:09

И флешка, и печать. Но это к теме не относится
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; Sandero
Заслуженная репутация: 644

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение XanD » 19 апр 2019, 10:41

ну подбирай чернила
или картриджи неоригинал
че еще тут сказать
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8837
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение Марат » 19 апр 2019, 16:39

А не придумали приблуды еще к принтерам, что б воткнул в принтер обычный, включил блютуз или вайфай и печатаешь с телефона? :)
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10961
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6404

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение Victor23 » 19 апр 2019, 17:33

Марат писал(а):А не придумали приблуды еще к принтерам, что б воткнул в принтер обычный, включил блютуз или вайфай и печатаешь с телефона? :)

если в обычном принтере есть USB, то можно попробовать
через прямое usb соединение приложениями типа Hammer Print или PrinterShare
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2485
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 1892

Помогите выбрать недорогой МФУ 3в1

Сообщение Pavel33a » 19 апр 2019, 20:15

Либо через принт-сервер типа такого https://www.citilink.ru/catalog/compute ... ers/692073, его подключить к домашней локальной сети, к ней же подключиться телефоном через wi-fi и вроде бы в андроиде есть стандартная возможность такой печати, но это не точно :)
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 86

Пред.След.

Вернуться в Инструмент и оборудование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru