Соревнования в 2008 году...

Гонки за децибелами

Модератор: Ксения

Сообщение engine » 30 дек 2007, 10:27

Maximys писал(а):
engine писал(а):
Bol-l-laK писал(а):
Maximys писал(а):при таком раскалде правил вполне возможен вариант что в классе бас а, в, с будет мало больших результатов... уж слишком всё ограничили

Да ничего существенного там не поменяли, не надо сеять панику.... :z)
Вот только ограничили количество проводников... это да, лишний раз прийдётся подумать.... :so:
Как это не поменяли?В Бас А можно приехать с двумя десятками и четырьмя усилками. :yes:


смотри а как ты например будешь от одного динамика 2 проводниками подключать 2 уся к нему? я чо-то этот новый пункт правил не совсем понял
Все нормальные усилители мостятся,так что,на один динамик 2 провода ,всё правильно. :yes:
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Сообщение Bol-l-laK » 07 мар 2008, 15:12

Опубликованы новые (2008г) правила ИАСКИ все желающие могут ознакомиться здесь http://www.iascarussia.ru/about/rules/ :B
Как только скачаю, выложу основные положения, хотя если кто желает сам это сделать, то я за:ag:
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 11 мар 2008, 20:05

Дивизион STOCK
STOCK 1 от 1 до 260 кв. дюймов
STOCK 2 от 260 и более кв. дюймов
Дивизион ADVANCED без стен
ADVANCED без стен 1 от 1 до 260 кв. дюймов
ADVANCED без стен 2 от 260 и более кв. дюймов
Дивизион ADVANCED
ADVANCED 1 от 1 до 520 кв. дюймов
ADVANCED 2 от 520 и более кв. дюймов
Дивизион ULTIMATE
ULTIMATE 1 от 1 до 520 кв. дюймов
ULTIMATE 2 от 520 и более кв. дюймов

Дивизион STOCK предназначен для участников, которые используют свой соревновательный автомобиль для ежедневных поездок.

КРИТЕРИИ ДИВИЗИОНА STOCK
Участники, управляющие их звуковой системой изнутри автомобиля, во время замера должны управлять системой со стандартного места водителя. Участники должны располагаться так, как при управлении автомобилем; никакое другое положение не приемлемо.
Участникам разрешают иметь до шести (6) “помощников”, помогающих им во время замера. При этом, помощники должны твердо стоять на обоих ногах на земле во время замера. Не разрешается становиться, садиться, ложиться и т.д. на какие-либо части автомобиля.
Участники должны полностью заполнить и подписать счетный лист. Отказ сделать это приведет к потере любого результата без исключений.

КРИТЕРИИ АВТОМОБИЛЯ ДИВИЗИОНА STOCK
Все автомобили дивизиона STOCK должны остаться пригодными для повседневной эксплуатации. Внешний и внутренний тюнинг, типа внешнего обвеса, крыльев, колес, кресел, рулей и прочей косметики, не связанной с электрической системой автомобиля на 12 вольт — разрешены.
Автомобили должны сами приехать (в пределах 100 мильного радиуса) к месту соревнования и самостоятельно заехать в зону измерения и из нее. Использование буксиров, трейлеров, и прочего, не допустимо.
Все компоненты в автомобиле, предусмотренные изготовителем, должны остаться в заводском местоположении (например задняя полка, торпеда, дверные панели, приборные панели, ремни безопасности, и т.д.). Общее правило — если изготовитель автомобиля проектировал элемент сменным, это может быть удалено; если элемент разработан, чтобы быть установленным постоянно, это не может быть удалено. Любые проблемы относительно этого случая будут решены Главным Судьей, и его решение будет заключительно.
Все заводские окна в автомобиле, должны сохранять все функции, разработанные изготовителем. Стекла, установленные заводом изготовителем не могут быть заменены никаким прозрачным материалом.
Никакой металл в автомобиле не может быгь изменен для увеличения уровня SPL автомобиля. Весь листовой металл, сталь, пластмасса, дерево и любые другие материалы, используемые изготовителем при изготовлении автомобиля, должны остаться неповрежденными и неизменными, со следующими исключениями; в дверях могут быть подиумы, построенные для установки динамиков, цель которых увеличить только качество звука и/или групповые модификации в косметических целях. Конструкции, разработанные для увеличения SPL, не допускаются.
Спорный вопрос решается Главным Судьей, его решение будет окончательно.
Участникам не разрешают иметь любые предметы, покрытия или тонировку, блокирующую обзор внутренней части автомобиля во время замера. Тони ровка приемлема, если она не препятствует взгляду судьи на интерьер и любого компонента имеющего размеры оборудования в течение замера. Если какая- нибудь группа или тонировка препятствует выполнению данного требования, участнику будет предложено удалить это препятствие. Отказ выполнить это требование может привести кдисквалификации.
Все заводские уплотнители должны быть на месте на всех функциональных
группах (включая, но не ограничивая; двери, багажник, люки, стекла, и т.д.)
Пикапы, элементы звуковой системы у которых расположены в кузове автомобиля выведенные в кабину не допускаются к участию в дивизионе STOCK.
Все оборудование должно быть установлено в области багажника автомобиля в дивизионе STOCK, за исключением автомобилей с кузовом хетчбек, минивен и грузовой фургон. В целях разъяснения в случае SUV’s и микроавтобусов, грузовую область рассматривают как область непосредственно позади второго ряда сидений. Если транспортное средство будет оборудовано третьим рядом (или больше) сидений, то это не будет затрагивать расположение звуковой системы, пока оно остается позади второго ряда сидений. Третий ряд (или больше) может быть удален из автомобиля для соревнования, но второй ряд, должен остаться неповрежденным, и надежно закрепленным в автомобиле (позволяя разместить 4-5 пассажиров).
Хетчбекам, минивенам и фургонам разрешено участвоватб в дивизионе STOCK, пока они не имеют “сокращения “от багажного отсека до кабины. Эти автомобили — единственные транспортные средства, где оборудованию позволено находиться в пассажирском салоне автомобиля;. Есть определенные руководящие принципы для участников с такими автомобилями; в фургонах (Компактный и Полный Размер) — сабвуфернбiй динамик должен быть установлен к тыловой стене кабины и не выше чем 63.5 сантиметра от пола. (см. критерии оборудования для дивизиона STOCK. Установка не может препятствовать полной функциональности отсека. В минивенах и фургонах (Компактный и Полный Размер) — установка сабвуферного динамика может быть выполнена за задними местами или в пассажирской области автомобиля, но не глубже 51 сантиметра. дополнительно, установка должна быть сделана к тыловой стене кабины и не выше 63.5 см. от пола.
Автомобили, оборудованные складными задними местами, могут выступать со сложенными сидениями; однако, места должны демонстрировать полные функциональные возможности, и ничто не должно при этом мешать, другими словами, когда сидение находится в сложенном положении, оно должно быть в состоянии открываться и закрываться должным образом. Фургоны и минивены освобождены от этого правила.
Автомобиль должен иметь заводскую приборную панель, не поврежденную и неизмененную от ее оригинального проекта. Все принадлежности/приборы/выключатели в приборной панели должны оставаться функциональными. Единственные дополнения, позволенные в приборной панели — установочные места для динамиков для того, чтобы улучшить качество звука.
Установленная дополнительно центральная консоль разрешена, но должна быть надежно установлена и функциональна. “Функциональный” означает, что консоль должна обеспечить хранение принадлежностей и/или функционалбность электронного оборудования. Если по мнению судьи, консоль разработана ради увеличения ЗРI, участник может повторно классифицироваться в более высокий дивизион. Любая покуп ная или штатная консоль, установленная в автомобиль дивизиона STOCK, не может быть установлена выше основания руля. В случае, когда автомобиль оборудован регулировкой наклона рулевой колонки, руль будет помещен перпендикулярно, чтобы взять измерение.
Никакие дополнительные скобы или держатели не могут быть прикреплены к автомобилю, или где-нибудь, на автомобиле, ради размещения дополнительного оборудования любого типа. Автомобиль (внешность и интерьер) должен поддерживать свою заводскую форму.
Ничто в автомобиле не должно препятствовать правильному размещению измерительного сенсора.
Любые модификации автомобилей, которые не указаны в этой секции, будут считаться незаконными на соревновании дивизиона STOCK и должны быть одобрены Главным офисом IASCA прежде, чем быть разрешенными на соревновании.
Все посадочные места должны оставаться непосредственно в автомобиле во время замера.
Транспортные средства, которым не разрешено участвовать в дивизионе STOCK, включают, но не ограничены; лимузины, конверсионные фургоны, санитарные машины, автобусы, автофургоны , кемпинги, бронированные автомобили и/или любое другое транспортное средство, которое было построено или изменено кем — то другим, но не автомобильным изготовителем. Если будет вопрос относительно законности транспортного средства на соревновании дивизиона STOCK, то решение будет принимать Главный офис IASCA, и это решение будет заключительным. Если рассматриваемое транспортное средство посещает соревнование, судьи могут допустить автомобиль к участию, но после соревнования, выслать информацию в Главный офис IASCA, который рассмотрит этот случай для принятия решения. Если автомобиль будет признан незаконным для соревнования в дивизионе STOCK, то этот участник будет повторно классифицирован и участник, и Судьи будут уведомлены немедленно. Автомобиль и бонусные баллы будут зафиксированы для другого дивизиона.
КРИТЕРИИ ОБОРУДОВАНИЯ ДИВИЗИОНА STOCK
Все оборудование, используемое вдивизионе STOCK должно бытьдоступным через стандартные розничные каналы (розничный продавец, оптовый склад, ит.д.). Используемое оборудование не может быть изменено.
УСИЛИТЕЛИ
Участники дивизиона STOCK ограничены одним усилителем на один сабвуферный динамик.
Один усилитель означает, что все компоненты усилителя должны быть заключенными в одном корпусе. “Связанные” одним корпусом несколько усилителей, не рассматривают как один усилитель.
Усилители должны быть удобно и надежно установлены в автомобиле.
САБВЫФЕРЫ/ДИНАМИКИ
Все типы сабвуферных динамиков допускаются на соревновании дивизиона STOCK, пока они отвечают всем критериям, определенным для оборудования.
Сабвуферные динамики должны быть установлены удобно и надежно в автомобиле и / или корпуса с таковыми.
Все сабвуферные динамики должны быть установлены в багажнике автомобиля в дивизионе STOCK. Сабвуферные динамики, установленные в интерьере автомобиля, установленные с намерением увеличения уровней SPL ниже 100 гц, будут считать как часть системы SPL, и автомобиль будет повторно классифицирован в более высокий дивизион/Класс.
КОНДЕНСАТОРЫ
В дивизионе STOCK разрешено использование конденсаторов, емкостью до 10Фарад.
Участники могут использовать единственный конденсатор или кратное число конденсаторов общей емкостью — 10 Фарад. Все конденсаторы должны быть удобно и надежно установлены в автомобиле.
КОРПУСА САБВУФЕРОВ
Корпуса сабвуферов могут быть любые готовыми (купленны) или изготовленными самостоятельно.
Корпуса сабвуферов должны быть удобно и надежно установлены в багажнике автомобиля; они не могут стоять свободно, без крепления.
Корпус сабвуфера может иметь разделение или перегородку, создающую разделение между салоном и багажником.
Корпус сабвуфера должен располагаться не выше 63.5 см. от пола багажника. Это включает любые “распорки” или “ножки”, которые поддерживают установку и любые компоненты, приложенные к установке (усилители, сетки динамиков, блок распределения питания, и т.д.). Если какая-нибудь часть установки использует нишу запасного колеса, то 63.5 см. будут отсчитываться от основания ниши запасного колеса.
Перегородки не допускаются в этом дивизионе.
ПОРТЫ
Все виды портов разрешены в дивизионе STOCK.
Допустимы любые материалы, из которых изготовлены порты.
ПРОВОДКА/КОННЕКТОРЫ/ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Максимальный калибр силового провода в дивизионе STOCK - 1Ga(Гейч), так же, как и зиземляемый провод от усилителя, аккумулятора, до дополнительного блока/батареи/распределителя.
IASCA рекомендует, чтобы вся проводка электроники была соединена на источнике тока.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Максимально допусти мое напряжение (вырабатываемое энергоустановкой автомобиля) — 15.5 вольт.
Заводской генератор переменного тока автомобиля может быть модернизирован и не более. Применение дополнительных генераторов генераторы, применение не штатных генераторов не разрешены.
Если используется, модернизированный генератор, то он должен быть установлен в местоположении оригинального генератора.
Силовая проводка автомобиля может быть модернизирована к максимальному допустимому размеру провода в дивизионе STOCK.
Навесные приспособленные регуляторы напряжения на генераторах переменного тока разрешены, однако средства управления для регулятора напряжения должны быть установлены в доступном месте, для управления системой, из соображений безопасности.
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
В дивизионе STOCK разрешено 2 (две) аккумуляторные батареи, включая штатную.
Батареи должны быть стандартными на 12 вольт; изменения индивидуальных или многократных элементов аккумуляторной батареи, равняющихся 12 вольт не позволяются (например, две батареи на 6 вольт, соединенные последовательно или шесть батарей на два вольта соединенные так же). Каждая индивидуальная батарея будет подсчитана как индивидуальная батарея, независимо от напряжения.
Одна аккумуляторная батарея должна находиться в штатном аккумуляторном отсеке автомобиля.
Батареи могут быть модернизированы.
Обе батареи должны быть не больше чем 3000 кубических сантиметров каждая. Чтобы вычислить объем батареи, умножьте длину, ширину и высоту (в сантиметрах) между собой (Iх’ДРх Н = Полный объем батареи в кубических сантиметрах), чтобы определить объем.
Батареи должны быть коммерчески доступными через стандартные розничные каналы.
Минимум одна батарея должна быть соеденина к штатной зарядной системе автомобиля и зарядная система не может быть подвергнута регулировки из вне.
Любая и все батареи в автомобиле, связанные с автомобильной зарядной системой или нет, будут считаться частью системы, и автомобиль будет классифицирован по наличию этого количества батарей.
Дополнительная батарея должна быть установлена и надежно закреплена в грузовой области автомобиля; батареи не разрешено располагать в салоне автомобиля, соединенные они или нет, во время замера.
Батареи открытого типа, установленные в грузовой области автомобиля, должны быть установлены открытой стороной (вытяжкой) наружу автомобиля.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумоизоляционные материалы могут использоваться в любых местах автомобиля, пока заводские детали остаются неповрежденными, неизменными и в ее оригинальном заводском местоположении.
Последний раз редактировалось Bol-l-laK 11 мар 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 11 мар 2008, 20:26

Дата - Город - Формат
22Мар - Ставрополь - SPL
29Мар - Белгород - SQ
29Мар - Белгород - SPL
19Апр - Ростов-на-Дону - SPL
31Мая - Рязань - SPL
7Июн - Ульяновск - SPL
7Июн - Кострома - SPL
14Июн - Чебоксары - SPL
14Июн - Ухта - SPL
21Июн - Курск - SPL
29Июн - Находка - SPL
5Июл - Нижний Новгород - SPL
12Июл - Нижний Тагил - SPL
26Июл - Иркутск - SPL
26Июл - Нижнекамск - SPL
26Июл - Кирово-Чепецк - SPL
1Авг - Омск - SPL
8Авг - Сыктывкар - SPL
9Авг - Казань - SPL
20Сен - Сочи - SPL
Последний раз редактировалось Bol-l-laK 11 мар 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 15 мар 2008, 18:59

Вот новая редакция правил SPL клуба:

Система классификации участников
Категории участников

Все участники разделены на категории:
Бас,
Бас-Про,
Бас-Мастер
Бас-Экстрим.
Категории отличаются объемом внесенных изменений в конструкцию автомобиля и установку аудио оборудования.

Категория Бас: Категория Бас направлена на привлечение новых участников с минимальными изменениями и затратами.
Основной характеристикой категории является размещение оборудования в багажнике автомобиля. Разрешена установка аудиооборудования в салоне, если это не приводит к нарушению функциональных свойств салона.
Примеры:
- разрешен установленный под передним сидением усилитель, если его монтаж не мешает перемещению этого сидения на салазках;
- запрещен лежащий на заднем сидении или на полу усилитель. Категория Бас разделяется на три класса:
Бас-А – используется не более, чем один 12” сабвуфер, или два 10”, или три 8” сабвуфера;
Бас-В – используется не более, чем один 15” сабвуфер, или два 12”, или три 10”, или четыре 8” сабвуфера;
Бас-С (Супер) – используется не более, чем один 18” сабвуфер, или два 15”, или четыре 12”, или восемь 8” сабвуферов.
Ограничения:
• Разрешено запускать двигатель для проведения замера.
• Не допускается участие в этой категории микроавтобусов и грузовиков, а также транспортных средств с числом сидячих мест более 7-ми.
• Запрещены модификации салона и автомобиля, препятствующие использованию транспортного средства по назначению, предусмотреному заводом изготовителем.
• Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и внешние размеры.
• Головное устройство должно быть установлено внутри салона в переднюю панель.
• Внешние кнопки, кнопки отключения звука или любые другие устройства дистанционного управления, за исключением штатного устройства дистанционного управления головного аппарата, запрещены.
• Общая емкость буферных конденсаторов в классах Бас А и Бас В ограничивается 1 фарадой, в классе Бас С – 2 фарадами. • Аккумуляторы должны быть 12-вольтовыми.
• Гибридные (т.е. 12/16 вольт) и/или изготовленные по заказу аккумуляторы запрещены.
• Допускается складывать, но не снимать из автомобиля задние сиденья на время замера.
• Допускается находиться внутри автомобиля, если давление при замере не превышает 148дБ.
• Не допускается иметь выносное головное устройство.
• Все сабвуферы, усилители и другое разрешенное оборудование должны находиться в багажнике.
• Все сабвуферы не должны выступать выше уровня нижнего края заднего стекла в зоне багажника.
• Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик, порт) не должен выступать в салон.
• Не допускается установка дополнительных генераторов.
• Установка одной дополнительной АКБ допускается только в классе Бас С.
• В классе БасА разрешен один-единственный усилитель с двумя проводниками подключения сабвуфера(ов). В классе БасВ разрешено мостовое подключение двух усилителей и не более двух проводников для подключения сабвуфера(ов). В классе БасС ограничено количество проводников между усилителем(ями) и сабвуфером(ами) – не более четырех.

Категория Бас-Про
Категория Бас-Про направлена на привлечение продвинутых участников, которые не новички в SPL соревнованиях и могут преодолеть высокий квалификационный минимум. Их системы отличаются от обычных аудиосистем. В эту категорию по усмотрению судей могут быть переведены автомобили, не удовлетворяющие требованиям категории Бас.
Основной характеристикой категории является размещение оборудования позади средних стоек автомобиля, но не выше нижней кромки боковых и задних стекол.
Ограничения:
• Установка оборудования допускается за стойками передних дверей и ниже боковых стекол.
• Все сабвуферы не должны выступать выше уровня нижнего края боковых стекол. (Допускается установка сабвуферов или портов в задней полке).
• Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик, порт) не должен выступать за проем передней стойки двери. Сабвуферная система может быть установлена на заднем сидении(ях) автомобиля или на месте снятого заднего сидения(ий).
• Не допускается участие в этой категории микроавтобусов и грузовиков.
• Количество и диаметр сабвуферов не ограничивается.
• Количество проводников для подсоединения сабвуферов должно быть не более 4-х на каждый сабвуфер.
• Количество усилителей, подключенных к сабвуферам – не ограничено.
• Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и внешние размеры
• Источник сигнала может быть снаружи.
• Если источник сигнала находится внутри автомобиля, то управление им должно осуществляться с помощью пульта дистанционного управления снаружи автомобиля.
• Участник не должен находиться внутри автомобиля во время замера.
• Разрешено запускать двигатель для проведения замера.
• Основной аккумулятор должен находиться в оригинальном месте.
• Количество дополнительных аккумуляторов не ограничено. Дополнительные аккумуляторы (если они установлены) могут находится за боковыми стойками или под капотом при условии, что не нарушаются другие применяемые правила.
• Аккумуляторы не могут устанавливаться под автомобилем. (отсеки, полки для аккумулятора под днищем запрещены).
• Аккумуляторы не могут заменяться во время соревнований.
• Общая емкость буферных конденсаторов в категории Бас-Про не ограничивается.
• Допускается использование одного дополнительного генератора.
• Передние сидения автомобиля могут быть сложены во время соревнований.
• Задние сидения могут быть сложены и сняты из автомобиля.

Категория Бас-Мастер Категория Бас-Мастер направлена на привлечение продвинутых участников, которые не новички в SPL соревнованиях и могут преодолеть высокий квалификационный минимум. Их системы отличаются от обычных аудиосистем. В эту категорию по усмотрению судей могут быть переведены автомобили, не удовлетворяющие требованиям категорий Бас и Бас-Про. К участию в этой категории допускаються микроавтобусы и грузовики.
Основной характеристикой категории является размещение оборудования позади средних стоек автомобиля.
Ограничения:
• Установка оборудования допускается за стойками передних дверей.
• Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик, порт) не должен выступать за проем передней стойки двери. Сабвуферная система может быть установлена на заднем сидении(ях) автомобиля или на месте снятого заднего сидения(ий).
• Диаметр и количество сабвуферов не ограничивается.
• Количество проводников для подсоединения сабвуферов должно быть не более 4-х на каждый сабвуфер.
• Количество усилителей, подключенных к сабвуферам – не ограничено.
• Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и внешние размеры
• Источник сигнала может быть снаружи.
• Если источник сигнала находится внутри автомобиля, то управление им должно осуществляться с помощью пульта дистанционного управления снаружи автомобиля.
• Участник не должен находиться внутри автомобиля во время замера.
• Разрешено запускать двигатель для проведения замера.
• Основной аккумулятор должен находиться в оригинальном месте.
• Количество дополнительных аккумуляторов не ограничено. Дополнительные аккумуляторы (если они установлены) могут находится за боковыми стойками или под капотом при условии, что не нарушаются другие применяемые правила.
• Аккумуляторы не могут устанавливаться под автомобилем. (отсеки, полки для аккумулятора под днищем запрещены).
• Аккумуляторы не могут заменяться во время соревнований.
• Общая емкость буферных конденсаторов в категории Бас-Мастер не ограничивается.
• Допускается использование одного дополнительного генератора.
• Передние сидения автомобиля могут быть сложены во время соревнований.
• Задние сидения могут быть сложены или сняты из автомобиля.

Требования к автомобилям участников
• Транспортное средство(автомобиль), участвующее в соревнованиях должно быть серийно выпущенным, а не специально созданным для данного соревнования.
• Автомобиль должен самостоятельно заехать и выехать из судейской зоны.
• Невыполнение этого требования ведет к дисквалификации. Исключение - соревнования в крытом помещении. Требования к установке оборудования
• Сабвуфер не должен выступать за проем передних дверей.
• Это правило относится как к корпусу сабвуфера, так и касается усилителей, конденсаторов, АКБ.
• Запрещается выводить наружу порты фазоинверторов.
• Пассивные радиаторы, порты не считаются вуферами.
• Максимальное напряжение электрической системы автомобиля не должно превышать 14,0 вольт постоянного тока для категории Бас и 18,0 вольт для остальных категорий в любое время в ходе 30-секундного процесса замера.
• Запрещены внешние генераторы, АКБ, и т.д.
• Все автомобили должны иметь аккумулятор, установленный в штатном месте. • Все компоненты аудиосистемы должны находиться внутри транспортного средства. Исключение - Для категорий Бас-Про, Бас-Мастер и Бас-Экстрим размещение источника сигнала не регламентируется.
Требования к автомобильному аудиооборудованию
• Допускается замена аккумулятора на более мощный.
• Пусковые конденсаторы - приравниваются к аккумуляторам, на другие аудио конденсаторы ограничений в емкости нет.
• Перед срезом дверного проема нельзя располагать ничего, кроме сидений.
• Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного транспортного средства в другое в течение одного соревновательного этапа.
Правила поведения участников
Участник может находиться внутри транспортного средства при замере только в таком автомобиле, в котором уровень давления не превысит 148дБ. В случае, если участник или другой человек находился внутри автомобиля, в котором измеренное давление превысило 148дБ, результатом замера будет признано 148дБ.
Участник должен находиться вне транспортного средства в категории Бас-Экстрим. Во время соревнования могут производиться любые регулировки звуковой системы.
Участнику дается 3 минуты для заезда в судейскую зону и подготовку автомобиля к замеру. Неявка на измерительный пост в течение оговоренного времени после вызова судьей участника расценивается как отказ.
Запрещается открывать двери до конца замера. Нарушение этого правила ведет к аннулированию результата и дисквалификации. Двигатель может быть запущен только при затянутом ручном тормозе. Если участник каким-либо образом мешает проведению соревнований в судейской зоне, он получает предупреждение. Повторное предупреждение приведет к дисквалификации участника до конца сезона.
Осмотр автомобилей, нарушения правил, штрафы.
Судьи оставляют за собой право осмотра автомобиля участника на соответствие заявленному классу. Если участник отказывается от произведения осмотра – его результат аннулируется и участник дисквалифицируется. Осмотр автомобиля проводится компетентной бригадой из числа судей данного этапа. Осматривается: Аудиосистема, Сабвуферы, Транспортное средство. В случае обнаружения нарушений правил классификации автомобиля результат не засчитывается. Если нарушение правил не связано с фальсификацией и если участник в состоянии устранить его в течении 15 минут то ему предоставляется право повторного замера. Если нарушение правил не связано с фальсификацией, но не может быть устранено в указанный срок, то участник дисквалифицируется. Судьи должны придерживаться буквы и Духа настоящих Правил.
Общие правила проведения зачетов.
Участнику предоставляются две попытки для регистрации результата. Исключение: Судья соревнований может принять решение об отмене второй попытки для участников, не преодолевших квалификационный минимум в первой попытке. Это решение судьи объявляется до начала замеров. Замер производится в течение 30 секунд. По сигналу судьи включается измерительный комплекс и участнику(ам) дается 30 секунд, в течение которых уровень звукового давления непрерывно замеряется в режиме запоминания пикового значения. Двери и окна автомобиля должны быть закрыты. Участнику запрещено открывать автомобиль во время замера и оставлять открытыми двери, люки,окна. Наибольшее показание прибора принимается за результат, показанный участником.
Размещение датчика.
Чувствительный элемент датчика размещается на расстоянии 30 см от стойки лобового стекла, 10 см от приборной панели и 2,5 см от внутренней поверхности лобового стекла. Для проверки правильности установки датчика применяется специальный шаблон. Датчик устанавливается судьей, который обязан удостовериться, что датчик установлен надежно и не касается каких-либо предметов.
Судьи на площадке.
В зачете участвуют двое судей. Первый судья работает с измерительными приборами, второй судья устанавливает датчик. После установки датчика Первый судья ожидает сигнала о готовности участника(ов). Во время раунда судьи наблюдают за соблюдением правил участниками и неизменным положением датчика. Примечание: Если датчик во время измерения существенно смещается(падает) то замер повторяется. Попытка считается использованной при получении результата по всем правилам замера. Дисквалификация участника не допускает повторных замеров с целью получения результатов. Регламент соревнований.
Регистрация
Участники всех классов должны зарегистрироваться не позднее, чем за 30 минут до начала соревнования. В регистрационном бланке должны быть разборчиво заполнены все графы.

Участнику предоставляется не более 2-х попыток, для показания максимально возможного результата.
Максимальный результат, показанный за две попытки, считается окончательным результатом участника.
Меры безопасности.
Автомобили участников должны быть поставлены на ручной тормоз немедленно после размещения в зоне замера. Если измерения проводятся при работающем двигателе, частота вращения двигателя во время измерения не должна превышать 2000 об/мин. Максимально допустимое напряжение в бортовой сети 18 Вольт, оно проверяется вольтметром пиковых значений. В судейской зоне должны находиться как минимум два огнетушителя.
Главный судья или его уполномоченный обязаны предупредить публику об опасности, которую представляют большие уровни звукового давления для детей, домашних животных, лиц с ослабленным здоровьем, беременных и др. Решения главного судьи являются окончательными .
Определения.
Участник.
Под участником понимается пара: собственно сам спортсмен (команда) и автомобиль, с которым он выступает. Ограничений на количество автомобилей, представляемых одним спортсменом (командой), на соревнованиях нет.
Багажник.
Под зоной багажника (Багажником автомобиля) понимается пространство, ограниченное задней плоскостью заднего сиденья и горизонтальной плоскостью, проходящей через самую нижнюю часть остекления багажника.
Один сабвуферный усилитель.
Под одним сабвуферным усилителем понимается либо использование только одной пары проводников от одного усилителя, либо два шунтированных внешне моноблочных усилителя с одной выходной парой проводников. В классе БасА один сабвуферный усилитель понимается как усилитель в одном фабричном корпусе.
Попытка.
Получение результата измерений по всем правилам проведения замера.

Официальная версия здесь http://www.splclub.ru/rulemain.php
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 15 мар 2008, 19:02

У кого какие комментарии новых правил...
По мне, дак теперь стали больше похожи правила SPL клуба и IASCA :)
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Marat » 16 мар 2008, 00:34

не IASCA ,а db drag
стрит А
стрит В
стрит С
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Bol-l-laK » 16 мар 2008, 12:55

Marat писал(а):не IASCA ,а db drag
стрит А
стрит В
стрит С

Ну на db drag это само сабой, под них делали...
Но я имел ввиду именно IASCA теперь в Бас А и Stock можно иметь по одному усилителю на динамик, можно запускать двигатель и т.д.
Так же в Бас про и ADVANCED теперь больше общего :)
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Chih » 14 апр 2008, 22:19

в ЭТУ субботу в йошкар-оле пройдут сорвнования по автозвуку,в частности SPL и SQ! :so: Я еду туда полюбому!может еще кто захочет открыть сезон? :yes:
Chih
Чих-пых
Чих-пых
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 01:48
Откуда: Киров
На чем ездим: S60
Заслуженная репутация: 41

Сообщение Fuk'n'roll » 14 апр 2008, 22:55

Bol-l-laK, дава в Йошку...
Хорошо ведь тогда в Чебоксары съездили!!! :heap:
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Сообщение Bol-l-laK » 14 апр 2008, 23:10

Fuk'n'roll писал(а):Bol-l-laK, дава в Йошку...
Хорошо ведь тогда в Чебоксары съездили!!! :heap:

Я с удовольствием, было бы с чем ехать.... :ag:
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 15 апр 2008, 15:10

Кстати вот, календарь соревнований после небольшой редакции...

19Апреля - Йошкар-Ола
19 апреля 2008 года, суббота, 12 часов. (Открытие сезона, официальный этап соревнований.) Площадка ФОК "Спартак", на берегу р. Кокшаги, напротив Ледового дворца. Соревнования SPL-клуба по неограниченному звуковому давлению в салоне автомобиля. В рамках республиканской автовыставки "Всё для автомобиля". Начало соревнований SQ в 9:00 Регистрация участников SPL в 11:00.
Организаторы: Магазин "Модуль", Фирма "Комэкс".
Телефон для справок: (836-2)63-02-25 - SPL+SQ


9Мая - Гродно - SPL
17Мая - Кострома - SPL
24Мая - Рязань - SPL
24Мая - Смоленск - SPL

31Мая - Сыктывкар
Организатор: "Престиж СВ" Регистрация: т. 39-15- 15 Стефановская площадь, "Автосалон-2008" - SPL


31Мая - Новомосковск - SPL
7Июн - Ульяновск - SPL
14Июн - Ухта - SPL
21Июн - Курск - SPL
21Июн - Нижний Новгород - SPL

28Июн - Набережные Челны
Место проведения: Площадка торгово-развлекательного центра "Торговый Квартал" Большая сцена, море звука и много тусовщиков. Начало регистрации на SQ 8:00 начало в 9:00 Начало регистрации на SPL 13:00 начало в 15:00 Дополнительная информация и схема проезда на сайте: madsoundclub.ru - SPL+SQ


12Июл - Нижний Тагил - SPL
26Июл - Нижнекамск - SPL
26Июл - Кирово-Чепецк - SPL
1Авг - Омск - SPL
1Авг - Казань - SPL
16Авг - Тюмень - SPL
23Авг - Чебоксары - SPL
23Авг - Дзержинск - SPL
6Сен - Иркутск - SPL
12Сен - Находка - SPL
20Сен - Сочи - SPL
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение trance » 15 апр 2008, 18:31

наверно там будет ЖаркО :girl:
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение Y43 » 16 апр 2008, 17:59

Chih писал(а):в ЭТУ субботу в йошкар-оле пройдут сорвнования по автозвуку,в частности SPL и SQ! :so: Я еду туда полюбому!может еще кто захочет открыть сезон? :yes:
ХЕХЕ СЬЕЗДИМ :P
Аватар пользователя
Y43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:46
Заслуженная репутация: 157

Сообщение trance » 16 апр 2008, 18:24

счастливого пути :bic:
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Пред.След.

Вернуться в SPL

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru