Шумо/вибро-изоляция, чем, как и сколько...

Шумо-вибро-тепло изоляция, материалы, обмен опытом проклейки и т.п.

Модератор: Коля Таран

Шумо/вибро-изоляция, чем, как и сколько...

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 14:50

Давайте здесь обсуждать шумо/вибро-изоляцию, делиться опытом, что бы вся информация была в одном месте....
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Re: Шумо/вибро-изоляция, чем, как и сколько...

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 15:07

Bol-l-laK писал(а):Давайте здесь обсуждать шумо/вибро-изоляцию, делиться опытом, что бы вся информация была в одном месте....

Начну....
Существует несколько компаний, производящих шумоизоляционные материалы основные STP (Стандарт Пласт) и NOISEBUSTER...
Материалы STP у нас встречаются чаще, с частью из них я имел небольшой опыт работы, поэтому писать буду про них..
Самые демократичные цены на материалы (дешевле не встречал) в "Компании Генезис", что на Базовой 7, тел 49-02-98.... сам там покупаю...
Примерные цены (взяты из их прайса)..
Материалы производства STP
Виброизоляция
Бимаст Стандарт (0,53х0,75м) - 220руб.
Бимаст Супер (0,53х0,75м) - 240руб.
Бимаст Бомб (0,53х0,75м) - 340руб.
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) - 190руб.
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) - 210руб.
Визомат МП (0,53х0,75м) - 240руб.
Шумоизоляция
Сплэн 4мм (1,0х1,25м) - 240руб.
Сплэн 8мм (1,0х1,25м) - 380руб.
Битопласт 5мм (1,0х2,0) - 260руб.
Битопласт 10мм (1,0х2,0) - 330руб.
Изотон ЛМ15 (1,0 х 2,0 м) - 370руб.

P.s. материалов больше, привёл самые основные, по-моему мнению... Ах да, забыл, что бы это не было рекламой... часть материалов можно купить в "Доме Техники" - аж в 2-х отделах, в "Веге", в "Автобане"... больше пока магазинов вспомнить не могу... ну кроме как на Производственной, после "Дома Техники" есть пару магазинов, но названия и адреса не помню..
Куда что клеить можно примерно ориентироваться на рисунок из рекламной продукции STP, но не надо ему тупо следовать, привожу только для ознакомления...
Основная информация по материалам STP http://www.stplus.ru
Последний раз редактировалось Bol-l-laK 29 дек 2007, 16:19, всего редактировалось 4 раз(а).
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 15:17

Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа. Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии. Серия BiMast включающая в себя три марки – Standart(Рекомендуемые зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова.), Super(Рекомендуемые зоны обработки: полы и багажника.), Bomb(Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона).
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.
Полная информация - http://stplus.ru/content.php?id=54
Последний раз редактировалось Bol-l-laK 29 дек 2007, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 15:25

Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки:
-Пластмассовые детали салона
-Панель приборов для устранения скрипов
http://www.stplus.ru/content.php?id=22

Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Рекомендуемые зоны обработки:
-Тоннель
-Пол салона
-Щиток передка
http://www.stplus.ru/content.php?id=15

Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.
Рекомендуемые зоны обработки:
-Пол салона
-Двери, крыша
-Боковины кузова
-Крышка капота и багажника
http://www.stplus.ru/content.php?id=14
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 15:45

СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки:
-Арки колес
-Перегородка моторного отсека со стороны салона
http://www.stplus.ru/content.php?id=20

Изотон– звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами. Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.
Рекомендуемые зоны обработки:
-Крышка капота
-Крышка багажника
-Перегородка моторного отсека
http://www.stplus.ru/content.php?id=17
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 15:56

Вот немного информации про материалы, а так же как и что клеить.... скачено давно отсюда http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/silent.html

17. Шумоизоляция.
17.1. Обработка тяг замка дверей.

Ботаник :
Все тяги должны глухо сидеть в цангах (заменить "почиканные" - не проблема), фиксироваться относительно друг друга (сам делал кольца из обыкновенной камеры на 2-3 тяги), а призвук от длинных тяг гасится любым демпфером - от виброласта до простого пенополиуретана - можно даже скотчем прикрепить к самой тяге. А насчет заглушить сам замок поролоном/ синтепоном/ холофайбером/ монтажной пеной/ эпоксидкой/ кевларом /железобетоном - что потом с этой мокрой субстанцией на морозе делать? Лучше перебрать замок и удавить в зародыше все люфты, что имеют место быть - чай, не бота... то есть не бестолковый - разберешься во взаимодействиях деталей - куда дейстовуют нагрузки и как убрать зазоры, что появятся через полгода..

Vad El' :
Есть тканая (мохнатоватая такая, плотная) изолента. Отлично глушит призвуки и демпфирует. Многие профессиональные установщики и "шумоизолировщики" её используют. Намотай по тяге в несколько слоёв.

17.2. Какой материл предпочесть - Стандартпласт или Noisebuster ?
Ден :
По демпфирующим свойствам (коэф.мех.потерь), STP и NB примерно одинаковы, но адгезия у СТП повыше будет- сам вчера переделывал себе дверку, удалил noisebuster ISO-3 c обоих листов двери где-то за час работы, если бы это был СТП, проще было бы поменять дверь. Но СТП хуже формуется, надо греть феном. А то, что Noisebuster со временем сыпется - частично правда.

17.3. Шумоизоляция подручными средствами?
Кто-то :
Обычный гидростеклоизол, а если в два слоя + 1 слои пеноизола 4-8 мм, динамат рядом не стоял, клеить на 88. Правда дверь потяжелеет весьма. Все материалы на ''Каширском дворе''. Полностью изолировать дверь все равно не получиться, но вблизи подиума надо очень стараться.
Ден :
Обеспечить хорошую адгезию между герленом и металлом можно только качественной подготовкой поверхности,а если материал просто накидать на пол и ждать,что он сам прилипнет-получишь только ржавчину.
ikc`s :
На самом деле под названием герлен можно купить все что угодно! Ведь что такое герлен? Это строительная "герметичная лента" сокращенно герлен на стройрынках в Самаре я видел 4 разновидности - в основном цветовых, чем более отличаются не скажу, так как не покупал.
Насчет "смотря как подготовишь" тоже верно, но если в герлене появятся микро трещины (а они обязательно появятся) то гниль обеспечена, к томуже герлен боится повышенных температур, я встречал достаточно машин в дверях которых герлен "стекал" от солнечного нагрева вниз.
Ботаник :
Это то же самое, что говорить о микротрещинах в сырой резине. Для этого она, как минимум, должна сначала высохнуть. И липнуть она перестает только тогда, когда контактный слой забит пылью или замаслен. Другое дело, что иной раз приходится его клеить в два-три слоя - все-таки демпфирующие свойства у него несколько иные, чем у того же освинцованного Динамата, но к адгезии это никакого отношения не имеет. К тому же, он хорошо повторяет форму сложных поверхностей без термопистолета.

17.6. Чем отличаются Визоматы M2, МП и ПБ-2?
Ден:
Самый интересный из них визомат - МП, даже два слоя вибропласта не дадут того же эффекта, на данный момент это самый лучший материал СТП (правда уже год они что-то мудрят со свинцом, подождем результатов).Наносится с помощью фена. Визомат М2 отличается отсутсвием аллюминевой фольги, формуется также феном,используется как дополнительный барьер для вибраций в нагруженных местах(приме обработки нивской коробки и туннеля - слой визомат-МП, далее слой сплен-4, далее слой визомат М2). ПБ-термонаплавляемый материал,на мой взгляд он годится только для промышленного применения, иномарки к примеру обработаны очень схожим материалом. Материалы размещены в порядке убывания демпфирующих свойств.
Для пластика все это не подойдет, МП , М2 надо греть,поверхность тщательно протереть ацетоном, иначе клеящий слой просто не пристанет к поверхности. Вдобавок у меня накопилось немало претезий к СТП по качеству клеевого слоя у визомата М2. Лучше будет использовать вибропласт, он как-то демократичнее в этих делах и проще при нанесении, можно и в два слоя. Таким же образом я обрабатываю пластик в багажниках сам. Если обратить внимание на нойзбастер, то есть штука как раз для пластиковых деталей ISO-3, но дорогая, оптовая цена 5 баксов за лист 0.25кв.м. По демфирующим свойствам идентичен вибропласту.
DiZL:
В ФАКе Стандарпласта написано буквально следующее "Визомат идеально подходит для виброизоляции пластмассовых деталей салона: панель приборов, различные пластмассовые накладки.", но и про его более низкую клейкость тоже отмечено.
Ден:
Дело в том,что этому "ФАКу" в обед 300 лет, под названием визомат прошло уже с пол-дюжины материалов,если имеется ввиду М1, так проще использовать вибропласт(по сути это одно и тоже, своиства одинаковые), а взять М2- ты его когда-нибудь в руках держал? Достаточно увесистая штука, надо заметить. Тем более с проблемной адгезией не думаю,что удержится на вертикальных поверхностях обшивки багажника. Так что рекомендую вибропласт.
Надо сначала слой виброизолята нанести на пластик, а потом городить остальное. Могу уверить, что один слой того же вибропласта будет достаточен, а если наберешься смелости и нанесешь Визомат МП-будет очень гут.
darkstar:
Ты читал про технологию работы с СТП на сайте myzubilo? Там очень грамотно объясняется, почему сначала нужно лепить "вибро" материалы, а потом "звуко". Утяжеляя и демпфируя поверхность мы снижаем амплитуду и частоту резонансов. Поэтому контакт виброизоляции с демпфируемой поверхностью должен быть очень хорошим. Любая прослойка, например в виде сплена, сводит на нет наши старания.
Ден:
Позволю себе заметить еще одну вещь, что все эти бутерброды служат для ограничения шумов,проникающих внутрь салона от кузовных панелей,и наносятся с стороны того же салона,а здесь задача,как ты правильно указал,иная,чтобы уменьшить собственно вибрации пластика,возникающие от работы саба.Так что здесь уместна только виброизоляция.
17.7. ШИ отечественными материалами
MIK:
Потрясный резльтат дает сэндвич из Вибропласта (или ВизоматаМП) и сплена. По порядку.
1. Пол - визоматМП + сплэн8мм-10мм + вибропластМ1.
2. Крыша -визоматМП или вибропластМ2 + сплен 8-10мм.
3. Двери - визоматМП или вибропластМ2 + сплэн 2мм.
4. Пластиковые скорлупки - вибропластМ1 + сплэн 2мм.
Особое внимание уделяй моторному щиту. Его закатывай как п.1. По материалам:
1. Визомат МП - битумная основа с какими-то вкраплениями типа свинцовой стружки накатанная на фольгу. Клеится только с феном. Вибродав.
2. Вибропласт - герлен раскатаный по фольге. М1 и М2 толщина герлена на фольге. Вибродав.
3. Сплэн - вспененый полиэтилен (или типа того) высокой плотности. Шумодав.

Ден:
Маленькая поправка - на пол после вибропласта (визомата) лучше наносить не самоклеящися материал, а полифом-7, он без клеящей основы, дело в том, что иногда надо пол и подсушивать по весне, влага все равно проникает. А тоннель не спорю, можно и даже нужно именно так, как в п.1, лишь бы потом ковер посадить на место.

Ден:
На красивых картинках в журналах не указывается, каким именно материалом велась обработка, фольгированные материалы не выпускает сейчас разве что ленивый. Визомат МП-лучший вибропоглощающий материал в линейке СТП, но при нанесении его материал необходимо греть феном для улучшения формования. Поэтому обработка этим материалом полностью машины не пользуется популярностью в фирмах, а если и делают, то за большие деньги. Уайт-спирит никоим образом не вредит лакокрасочному покрытию, не ведрами же его в салон заливать:), так что насчет этого не беспокойся. После него обязательно протереть тряпочкой с ацетоном.

17.8. Шумоизоляция дверей своими руками.
Ден:
1. Разбираешь дверь, удаляешь стекло и стеклоподьемник.
2. Нешироким шпателем с помощью фена удаляешь штатный лист шумки, наклеенный на наружный лист двери.
3. Тщательно протираешь наружный лист уайт-спиритом, потом начисто ацетоном.
4. Нарезаешь лист визомат-МП полосками шириной примерно в кисть руки.
5. Наносишь визомат на наружный лист двери подогревая его феном для облегчения формовки и приклеивания.
Работать лучше в х/б перчатках, иначе можно и ожогов нахватать. Приклеил, погрел, прикатал рукой. Клеить встык. Самый низ двери, где идет отбортовка (см так 7-10 от низа) можно не обрабатывать.
6. Оклеиваешь поверх визомата сплен-4, его тоже для удобства лучше порезать полосками, тоже встык. Зону за динамиком дополнительно обработать битопластом-5.
7. Устанавливаешь в дверь стеклоподьемник и стекло, регулируешь, смазываешь. Проверяешь на дребезг все межанизмы двери. Где надо - подтянуть или поджать, где обмотать тяги замка битопластом.
8. Тщательно протираешь внутренний лист двери ацетоном.
9. Заклеиваешь поверхность визоматом МП, чтобы он закрыл все технологические отверстия .
10. Тщательно оттираешь внутреннюю поверхность обшивки тем же способом.
11. Оклеиваешь ее вибропластом или визоматом М2 (нужен фен).
12. Далее наносишь сплен-4, можно целым куском, лишнее обрежется, канцелярским ножом очистить от сплена площадки под пистоны.
13. Собираешь.
14. Возможно придется вогнать по углам обшивки 4 самореза.


17.9. А кто как борется с грохочущей крышкой багажника?
Ден:
Обработка багажника седана - не для слабонервных. Помимо серьезной обработки собственно металла, возможно придется пойти на замену уплотнителя и механизма замка. Вдобавок придется обработать весь пластик, которым обшит багажник. Зоны обработки - крышка багажника, задние крылья, металл за спинкой сидения,металл между задними фонарями, задняя полка. Материалы - если так полюбился герлен, то можно и им, хуже не будет. Лично я бы залепил все вибропластом М2 или визоматом.
Самое веселое будет впереди, когда все сделаешь, захочется все проверить, и если услышишь какой-либо призвук (а это обязательно случится), придется найти источник этого призвука, т.е. придется залезть в багажник при работающем сабе,закрыть крышку, и прижимать по очереди все панели, пока не найдешь ту, которая дает призвуки. Не забудь при этом заблаговременно попросить кого-либо выпусть тебя из багажника после этих поисков:) Как правило, поcле одной такой вылазки в течении часа-двух никаких призвуков замечать не будешь, да и многих звуков тоже :)
Alexander:
Чего я только не пробовал. И оклеивал, и уплотнял... Все равно крышка грохочет. Причем в салоне грохота не слышно, а снаружи даже при небольшой громкости раздается металлический дребезг. Пришел к выводу, что надо доработать механизм замка багажника. Сейчас думаю как сделать аналог замка двери.
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 29 дек 2007, 16:01

Вот ещё хорошие ссылочки:
Проклейка Ваз2110
http://www.togliatti.net.ru/andrew/pages/isolation.html
Проклейка Ваз 2109, 2112 ... очень хороший сайтик, есть не только шумоизоляция, но разл. другие доработки автомобилей, на которых ездил автор...
http://ch.pp.ru/
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение ded » 29 дек 2007, 18:25

вибра - дешево и сердито линолеум (в магазинах, где его режут в размер для покупателей найдется обрезков за копейки или вообще бесплатно), максимально толстый и тяжелый, можно в несколько слоев
только надо не впитывающий/удерживающий влагу, без ворсу снизу (а то конденсат => сгниет все к фигям)

зы. как всега, быстро, качественно, дешево - выбирай любые две позиции
Последний раз редактировалось ded 29 дек 2007, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
ded
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 05:53
Откуда: Слободской
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Евгений LK » 29 дек 2007, 18:30

Bol-l-laK молодца что тему сделал а то вроде есть везде но понемножку, классно растолковано да и вотки к месту, теперь знаю что где и сколько! :so:
Аватар пользователя
Евгений LK
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:35
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Dima345 » 08 фев 2008, 00:15

Bol-l-laK, слышал, что после проклейки в машине появляется неприятный запах... это на самом деле так? :)
Аватар пользователя
Dima345
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:50
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение haus » 08 фев 2008, 00:27

ну если будешь выходить в туалетел в процессе проклейки, то запаха стопудово не будет!!! :ir: :ir: :ir:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2575
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение Bol-l-laK » 08 фев 2008, 16:43

Dima345 писал(а):Bol-l-laK, слышал, что после проклейки в машине появляется неприятный запах... это на самом деле так? :)

Ха-ха, такого не слышал... ведь кто чем проклеивает... вон кто-то газетами, кто ещё чем... Если сырость в салоне постоянная и материалы гнить будут, то запах, я думаю, обеспечен..
P.s. даже в стоке у наших машин идёт вибро/шумоизоляция, просто её недостаточно...
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Dima345 » 08 фев 2008, 20:46

Bol-l-laK писал(а):
Dima345 писал(а):Bol-l-laK, слышал, что после проклейки в машине появляется неприятный запах... это на самом деле так? :)

Ха-ха, такого не слышал... ведь кто чем проклеивает... вон кто-то газетами, кто ещё чем... Если сырость в салоне постоянная и материалы гнить будут, то запах, я думаю, обеспечен..
P.s. даже в стоке у наших машин идёт вибро/шумоизоляция, просто её недостаточно...


М здорово... тогда беспокоиться не о чем :D
Аватар пользователя
Dima345
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:50
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Graf » 22 апр 2008, 20:55

Bol-l-laK ! Молодец :appl: ! Очень хорошая тема ! Главное всё ясно и понятно и с сылками на более подробную инфу !
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Шумо/вибро-изоляция, чем, как и сколько...

Сообщение Чертила » 08 май 2008, 23:11

из своего скромного опыта виброизоляции могу посоветовать использовать в виброизоляции тяг замков дверей обычный резиновый уплотнитель дверей и окон.
рецепт прост: покупаешь дверной уплотнитель (цена 7 р/м), режешь его вдоль, одеваешь на тягу и склеиваешь его кольцами скотча чтоб не спадывал - вот и все
поясьню: сечение плотнителя почти круглое, и самое главное маленького диаметра почти как у тяг
Аватар пользователя
Чертила
Типа гонщик
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 май 2008, 23:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Шумоизоляция

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru